Василий Порфирьевич Вахтеров (1853-1924 гг.) доказывал, что для лучшего понимания учащимися учебного материала необходимо, чтобы были задействованы все их органы чувств, а не только зрение и слух. В связи с этим он вводит в педагогику понятие, предполагающее использование в учебном процессе всех чувств детей, названное им «_ обучение»
(*ответ*) наглядное
трудовое
нравственное
предметное
Василий Порфирьевич Вахтеров (1853-1924 гг.) разработал педагогическую концепцию развития ребёнка, которая получила название «_ педагогика»
(*ответ*) эволюционная
реформаторская
экспериментальная
религиозная
Вид проекта, рассчитанный на изготовление предметов потребления, был назван Уильямом Килпатриком (1871-1965 гг.)
(*ответ*) потребительским
созидательным
проблемный
проектом-упражнением
Во втором этапе развития детей от 6 до 9 лет, по Марии Монтессори (1870-1952 гг.), основная роль ребёнка – роль
(*ответ*) исследователя
строителя самого себя
учёного
учителя взрослых
Возраст второй ступени развития детей определяется Фридрихом Адольфом Вильгельмом Дистервегом (1790-1866 гг.) от _до_ лет
(*ответ*) 9 - 14
7 -10
8 - 11
10 - 15
Возраст первой ступени возрастного развития детей Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790-1866 гг.) определял от _до_ лет
(*ответ*) 6 - 9
5 - 8
7 - 10
8 - 11
Возрастно-психологическое обоснование принципа наглядности обучения подробного развито Константином Дмитриевичем Ушинским (1824-1870 гг.) в его главном труде – «_»
(*ответ*) Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии
О пользе педагогической литературы
Педагогический процесс
Вопросы жизни
Восстановите соответствие между именами российских педагогов XIX века и их научными идеями и деятельностью
Петр Федорович Каптерев(1849-1922 гг.)< теоретик воспитания и обучения, историк образования, крупнейший российский педагог, сумевший целостно охватить педагогические знания, включая физиологический, психологический, философский, исторический и собственно педагогические аспекты
Василий Порфирьевич Вахтеров(1853-1924 гг.)< российский педагог и методист, внесший значительный вклад в теорию и практику начального обучения
Петр Францевич Лесгафт(1837-1909 гг.)< основоположник лечебной гимнастики, создатель оригинальной системы физического воспитания