В 1944 году в Великобритании были установлены _ неравноценных типа школ (ответ дайте цифрой)
(*ответ*) 3
В 30-е годы XIX века в Западной Европе возникло новое философское направление - позитивизм, оказавшее влияние на развитие педагогической мысли того времени, основанное
(*ответ*) Огюстом Контом (1798-1857 гг.)
Георгом Кершенштейнером (1854-1932 гг.)
Марией Монтессори (1870-1952 гг.)
Шарлем Фурье (1772-1837 гг.)
В 30-х годах ХIХ века в России возникает новый тип сословной средней школы
(*ответ*) дворянский институт
приходское училище
гимназия
уездное училище
В женских училищах второго разряда России II-й половины ХIХ века обучали:
(*ответ*) Закону Божьему
(*ответ*) арифметике
(*ответ*) географии
(*ответ*) рукоделию
рисованию
латинскому языку
В качестве стартовой площадки учебно-познавательной деятельности учащихся, связанной с изучением нового материала, Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841 гг.) рассматривал
(*ответ*) систему
метод
ясность
ассоциацию
В основе рациональной педагогической техники лежит «_ наука», предлагающая школе весьма эффективную и всесторонне разработанную технологию подкреплений, поощрений и наказаний, направленную на усвоение учащимися определенной образовательной программы, необходимой для выполнения той или иной функциональной роли в обществе
(*ответ*) поведенческая
В системе обучения «методом проектов» Уильям Килпатрик (1871-1965 гг.) выделил _ вида(ов) проектов
(*ответ*) три
четыре
шесть
пять
В теорию развивающего обучения внесли значительный вклад отечественные учёные:
(*ответ*) Л.В. Занков
(*ответ*) В.В. Давыдов
(*ответ*) П.Я. Гальперин
И.К. Журавлёв
В.В. Краевский
В учебные планы ряда современных университетов вводится новая самостоятельная дисциплина - социальная
(*ответ*) экология
психология
педагогика
экономика
В учебный план прогимназий России II-й половины ХIХ века входили:
(*ответ*) арифметика
(*ответ*) Закон Божий
(*ответ*) грамматика русского языка
(*ответ*) грамматика латинского языка
рисование
Важнейшей задачей обучения на второй ступени Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790-1866 гг.) считал приобщение ума детей к чувственно воспринимаемому материалу, его прочному усвоению и приобретению ими необходимых _ навыков
(*ответ*) учебных
Вальдорфская школа – учебное заведение, открытое в 1919 году Рудольфом Штейнером (1861-1925 гг.) для детей работников фабрики «Вальдорф-Астория», в основе которой лежало представление о развитии человека как результате _ телесных, духовных и душевных факторов
(*ответ*) взаимодействия