Французский гуманист эпохи Возрождения, который советовал, чтобы "... больше говорил ученик, и больше слушал учитель":
(*ответ*) Лонтень
Фельтре
Кампанелла
Мор
Пабле
Поттердамский
Французский гуманист эпохи Возрождения, считавший, что "нельзя научить многому", т.е. предостерегал от тщетных попыток энциклопедического образования, -
(*ответ*) Лонтень
Фельтре
Кампанелла
Мор
Пабле
Поттердамский
Французский гуманист эпохи Возрождения, считавший, что ребенок от рождения обладает первозданной чистотой, которую в дальнейшем "разъедает" общество:
(*ответ*) Лонтень
Фельтре
Мор
Пабле
Поттердамский
Винчи
Христианские методы воспитания, предложенные Иоанном Златоустом:
(*ответ*) предостережение
(*ответ*) совет
(*ответ*) увещевание
давление
принуждение
телесные наказания
Христианское образование предполагало изучение:
(*ответ*) арифметики
(*ответ*) астрономии
(*ответ*) геометрии
(*ответ*) музыки
(*ответ*) теологии
античной литературы
Цели воспитания в школе В. да Фельтре "Дом радости" :
(*ответ*) становление гармонически развитого человека
(*ответ*) физическое развитие
(*ответ*) раскрытие индивидуальности
военная подготовка
воспитание Страха Божия
развитие сословных черт
Черты идеала воспитания женщин у древних славян:
(*ответ*) защитница дома в случае нападения
(*ответ*) знакома с прядением и ткачеством
(*ответ*) пример для своих детей
владеющая грамотой
искусная ведунья
умелая охотница
Черты работы по лабораторному плану в СССР в 20-е гг. 20 века:
(*ответ*) введение учетных карточек
(*ответ*) дозировка заданий
(*ответ*) отсутствие домашних заданий
(*ответ*) учет индивидуальных особенностей
предметный характер преподавания
развитие культуры речи