Соотнесение между периодами развития ребенка и их содержанием по А. Дистервегу
 0 - 9 лет < реакция на чувственное восприятие, игра, сказки
 9 - 14 лет < накопление в памяти фактов, практических знаний, индукция
 свыше 14 лет < рассудочная деятельность, дедукция, формирование характера
Соотнесение между ступенями обучения по И.Ф. Дербарту и их характеристикой
 Ясность < Сосредоточение в состоянии покоя
 Ассоциация < Сосредоточенность в состоянии движения
 Система < Осознание в состоянии покоя
 Метод < Осознание в состоянии движение
Соотнесение между эпохами по Р. Штейнеру и особенностями образования ребенка
 1 эпоха - до 7 лет < труд, развитие речи, занятий искусством
 2 эпоха - от 7 до 14 лет < образное преподавание, занятие искусством и трудом
 3 эпоха - после 14 лет < тщательное изучение материала, наблюдение, эксперименты
Социальный институт, в интересах которого осуществлялось образование в Древнем Риме - ....
 государство
Социальный институт, в интересах которого осуществлялось образование в Древнем Риме - ....
 государство
Специфика возрастного периода развития ребенка от 9 до 14 лет по А. Дистервегу:
(*ответ*) индукция
(*ответ*) накопление в памяти фактов
(*ответ*) накопление практических знаний
 игра
 рассудочная деятельность
 реакция на чувственное восприятие
Специфика возрастного периода развития ребенка от рождения до 9 лет по А. Дистервегу:
(*ответ*) игра
(*ответ*) реакция на чувственное восприятие
(*ответ*) сказки
 дедукция
 индукция
 рассудочная деятельность
Специфика возрастного периода развития ребенка свыше 14 лет по А. Дистервегу:
(*ответ*) дедукция
(*ответ*) рассудочная деятельность
(*ответ*) формирование характера, нравственных убеждений
 игра
 накопление в памяти фактов
 сказки
Средневековая система государственных экзаменов, успешная сдача которых гарантировала получение должности чиновника любого уровня сложилась в:
(*ответ*) Китае
 Японии
 Англии
 Египте
 Индии
 Франции
Средневековые школы, в которых давалось светское образование повышенного уровня -
(*ответ*) коллегии
 гильдейские
 городские
 кафедральные
 монастырские
 цеховые
Средневековые школы, в которых обучение велось на родном языке, а в содержание обучения входили элементы естествознания:
(*ответ*) гильдейские
(*ответ*) городские
(*ответ*) цеховые
 кафедральные
 монастырские
 приходские
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.