Соотнесение между периодами развития ребенка и их содержанием по А. Дистервегу
0 - 9 лет < реакция на чувственное восприятие, игра, сказки
9 - 14 лет < накопление в памяти фактов, практических знаний, индукция
свыше 14 лет < рассудочная деятельность, дедукция, формирование характера
Соотнесение между ступенями обучения по И.Ф. Дербарту и их характеристикой
Ясность < Сосредоточение в состоянии покоя
Ассоциация < Сосредоточенность в состоянии движения
Система < Осознание в состоянии покоя
Метод < Осознание в состоянии движение
Соотнесение между эпохами по Р. Штейнеру и особенностями образования ребенка
1 эпоха - до 7 лет < труд, развитие речи, занятий искусством
2 эпоха - от 7 до 14 лет < образное преподавание, занятие искусством и трудом
3 эпоха - после 14 лет < тщательное изучение материала, наблюдение, эксперименты
Социальный институт, в интересах которого осуществлялось образование в Древнем Риме - ....
государство
Социальный институт, в интересах которого осуществлялось образование в Древнем Риме - ....
государство
Специфика возрастного периода развития ребенка от 9 до 14 лет по А. Дистервегу:
(*ответ*) индукция
(*ответ*) накопление в памяти фактов
(*ответ*) накопление практических знаний
игра
рассудочная деятельность
реакция на чувственное восприятие
Специфика возрастного периода развития ребенка от рождения до 9 лет по А. Дистервегу:
(*ответ*) игра
(*ответ*) реакция на чувственное восприятие
(*ответ*) сказки
дедукция
индукция
рассудочная деятельность
Специфика возрастного периода развития ребенка свыше 14 лет по А. Дистервегу:
(*ответ*) дедукция
(*ответ*) рассудочная деятельность
(*ответ*) формирование характера, нравственных убеждений
игра
накопление в памяти фактов
сказки
Средневековая система государственных экзаменов, успешная сдача которых гарантировала получение должности чиновника любого уровня сложилась в:
(*ответ*) Китае
Японии
Англии
Египте
Индии
Франции
Средневековые школы, в которых давалось светское образование повышенного уровня -
(*ответ*) коллегии
гильдейские
городские
кафедральные
монастырские
цеховые
Средневековые школы, в которых обучение велось на родном языке, а в содержание обучения входили элементы естествознания:
(*ответ*) гильдейские
(*ответ*) городские
(*ответ*) цеховые
кафедральные
монастырские
приходские