Соответствие между историческими деятелями педагогики и обоснованными ими методологическими принципами педагогики
 К.Д.Ушинский < антропологический
 Дж.Дьюи < прагматический
 А.Дистервег < культурологический
Соответствие между названиями групп людей, выделенных Конфуцием и присущими им качествами
 "Сыны неба" < врожденная мудрость
 "Благородные мужи" < способность к учению
 "Чернь" < трудолюбие
Соответствие между сословиями средневековой Западной Европы и главными добродетелями
 духовенство < благочестие
 аристократия < воинская доблесть
 крестьянство < трудолюбие
Соответствие между ступенями и целями образования в Византии
 школа грамоты (пропедия) < элементарное образование
 грамматическая школа (энциклопедия) < общее среднее образование
 высшая школа (аудитория) < подготовка государственных или церковных деятелей
Соответствие между типами раннехристианской школы и их предназначением
 катехумен < подготовка к принятию христианства
 школа катехизиса < подготовка будущих священников
 кафедральная школа < повышенный уровень подготовки священников
Соответствие между типами средневековой европейской школы и сословиями, обучающимися в них
 монастырская < все сословия
 цеховая < ремесленники
 гильдейская < торговцы
Соответствие между этапами обучения в конфуцианской школе и их результатами
 через год обучения < умение читать и проявление способностей
 через 5 лет обучения < глубина знаний и привязанность к наставнику
 через 7 лет обучения < способность к рассудочному рассуждению и умение выбирать друзей
 через 9 лет обучения < умение твердо стоять в науке
Соотнесение между авторами и их педагогическими произведениями
 К.Д. Ушинский < О пользе педагогической литературы
 Л.Н. Толстой < Воспитание и образование
 Н.И. Пирогов < Вопросы жизни
 И.И. Бецкой < Генеральное учреждение о воспитании обоего пола юношества
Соотнесение между возрастными этапами воспитания средневекового рыцаря и содержанием воспитания на каждом из этапов
 0-7 лет < домашнее воспитание
 7-14 лет < духовное воспитание (вежливость, этикет, стихосложение)
 14-21 год < обучение военным искусствам
 21-22 года < посвящение в рыцари
Соотнесение между зарубежными педагогическими течениями первой половины века и их представителями
 прагматическая педагогика < Дж. Дьюи
 экспериментальная педагогика < Э. Мейнман
 экзистенциалистская педагогика < Ж.П. Сартр
 социальная педагогика < Э. Дюркгейм
Соотнесение между известными зарубежными педагогами первой половины 19 в
 Х. Паркхерст < Дальтон-план-школа
 О. Декроли < школа "Эрмитаж"
 Я. Корчак < "Дом сирот"
 П. Петерсон < Ийна-план школа
 Р. Штейнер < Вальдорфская школа
Соотнесение между известными советскими педагогами и возглавляемыми ими учебно воспитательными учреждениями
 С.Т. Шацкий < 1-я опытная станция эстетического воспитания
 В.Н. Сорока-Росинский < Школа им. Д.М. Достоевского
 А.С Макаренко < Трудовая колония им. А.М. Горького
 В.А. Сухомлинский < Павлышская средняя школа
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.