Российский педагог, мыслитель, общественный деятель, подвергший критике особенности традиционной школы и противопоставивший понятия воспитания и образования, -
(*ответ*) Л.Н. Толстой
А.П. Чехов
В.Г. Белинский
И.И. Павлов
Н.А. Добролюбов
Н.И. Пирогов
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель, предпринявший попытку обоснования значимости труда как фактора правильного психического развития ребенка и его общественного воспитания
(*ответ*) К.Д. Ушинский
А.П. Чехов
В.Г. Белинский
И.И. Павлов
Н.А. Добролюбов
Н.И. Пирогов
С начала 30-х гг. основной формой обучения в СССР становится - ....
(*ответ*) уровень
С начала 30-х гг. основной формой обучения в СССР становится ....
(*ответ*) уровень
Самое длительное образование в Древней Индии предусматривалось для представителей:
(*ответ*) брахманов - жрецов
вайшьев - земледельцев
кшатриев - воинов
париев - всех остальных
шудр - ремесленников
Система христианских взглядов на процесс воспитания сформулирована в ...
(*ответ*) учении Отцов Церкви
Новом Завете
Старом Завете
трудах Аристотеля
трудах Иоанна Дамаскина
трудах Фомы Аквинского
Советские дидакты - разработчики теории содержания общего среднего образования:
(*ответ*) Краевский
(*ответ*) Лернер
(*ответ*) Зорина
(*ответ*) Скаткин
Кларин
Вендровская
Советский педагог - автор школы, которой посвящена книга Л. Пантелеева "Республика ШКИД":
(*ответ*) Сорока-Росинский
Макаренко
Сухомлинский
Крупская
Блонский
Шацкий
Советский педагог, мыслитель и практик, автор работы "Школа имени Достоевского",
(*ответ*) Сорока-Росинский
Макаренко
Сухомлинский
Крупская
Блонский
Шацкий
Советский педагог, мыслитель и практик, создатель 1-й опытной станции эстетического воспитания -
(*ответ*) Шацкий
Макаренко
Сухомлинский
Сорока-Росинский
Крупская
Блонский