Принцип суворовской педагогики в основу своей воспитательной системы положил
(*ответ*) Сорока-Росинский
Макаренко
Сухомлинский
Крупская
Блонский
Шацкий
Принципы теории коллектива по А.С. Макаренко:
(*ответ*) воспитание в коллективе, через коллектив
(*ответ*) принцип параллельного действия
(*ответ*) принцип уважения и требования к личности
принцип нравственного самосовершенствования
один за всех, все за одного
принцип суворовской педагогики
Программа семи свободных искусств с двухчастным делением на тривиум и квадривиум впервые появилась в
(*ответ*) Древнем Риме
Древней Греции
Древней Индии
Древней Месопотамии
Древнем Китае
Средневековой Европе
Продолжатели системы естественного воспитания Ж.Ж. Руссо:
(*ответ*) К.Н. Вентцель
(*ответ*) Л.Н. Толстой
(*ответ*) М. Монтессори
А.С. Макаренко
И.Ф. Дербарт
К.Д. Ушинский
Процесс обучения, согласно Ж.Ж. Руссо, завершается
(*ответ*) путешествием
началом собственного дела
поступлением в университет
присвоением ученого звания
публичным экзаменом
юношеским турниром
Разработкой культурологического подхода в истории педагогики занимались:
(*ответ*) А. Дистервег
(*ответ*) К.Д.Ушинский
Коменский
Дж. Гьюи
Ж.-Ж.Руссо
Песталоцци
Толстой
Реально действовавшая в эпоху Возрождения школа, которой соответствует описание: "Светлое просторное здание было расположено в живописной местности, украшено яркими фресками, изображавшими детские игры" - это
(*ответ*) "Дом радости" В. Да Фельтре
английская паблик-скулз
средневековая монастырская школа
средневековая ремесленная школа
христианский катехумен
школа-интернат И.В. Песталоцци
Религия, которую исповедует Эмиль, по Ж.Ж. Руссо -
(*ответ*) любую выбранную
кальвинизм
католицизм
лютеранство
мусульманство
православие