После сожжения Киева и падения Киевской Руси центр образования переместился в ...
(*ответ*) Новгород
Ярославль
Владимир
Москву
Суздаль
Чернигов
Последовательность возникновения авторских учебно воспитательных заведений в СССР
1. < 1-я опытная станция эстетического воспитания
2. < Школа им. Достоевского
3. < Трудовая колония им. Горького
4. < Школа Брюховицкого
5. < Павлышская средняя школа
6. < Школа Караковского
Правильная последовательность возрастных периодов по Ж. Ж. Руссо
1. < ранее детство
2. < период "сна разума"
3. < развитие разума
4. < период "бурь и страстей"
Правильная последовательность иерархии педагогических должностей в средневековой монастырской школе от старшего к младшему
1. < схоластик
2. < ректор
3. < младший учитель
4. < провизор
5. < начальный учитель
Правильная последовательность педагогов в истории развития теории коллектива
1. < Шацкий
2. < Сорока-Росинский
3. < Макаренко
4. < Сухомлинский
5. < Иванов
6. < Караковский
Правильная последовательность ступеней образования Древнего Рима
1. < домашнее воспитание
2. < тривиальная школа
3. < грамматическая школа
4. < школа ритора
5. < легион
6. < путешествие в одну из культурных стран Европы
Правильная последовательность типов школ: ступеней образования по Коменскому
1. < Материнская школа
2. < школа Родного языка
3. < школа Латинского языка
4. < Академия
Правильная последовательность этапов образования средневекового европейского рыцаря
1. < домашнее воспитание
2. < духовное воспитание :вежливость, этикет, стихосложение
3. < обучение военным искусства
4. < посвящение в рыцари
Предписание учителю: "Учить детей книжному разуму, воспитывать же - в духе заповедей Божьих, в благонравии, правде и любви, ни яростью, ни гневом, ни жестокостью, а снисходительностью и кротко" характерно для школ
(*ответ*) Древней Руси
Древнего Египта
Древнего Рима
Древней Греции
Петровской эпохи
Средневековой Западной Европы