Основной признак, лежащий в основе предложенного Конфуцием деления людей на "сынов неба", "благородных людей" и "чернь" -
(*ответ*) природные задатки
занимаемый социальный статус
материальное благосостояние
социальное происхождение
сфера деятельности
уровень образованности
Основной способ организации обучения в христианской школе, предполагающий перенятие личности наставника -... .
(*ответ*) ученичество
Основные методы историко-педагогического исследования:
(*ответ*) изучение литературы
(*ответ*) изучение педагогической документации
(*ответ*) моделирование
анкетирование
включенное наблюдение
интервьюирование
тестирование
Основные положения прагматического подхода к рассмотрению историко-педагогических явлений были сформулированы представителем:
(*ответ*) США
Японии
Дании
Италии
Франции
Чехии
Основные принципы воспитания и обучения по А. Дистервегу – это принципы …
(*ответ*) культуросообразности
(*ответ*) природосообразности
(*ответ*) самодеятельности
дисциплинирования
индивидуализации
открытости
посильности
Основные принципы воспитания и обучения по А. Дистервегу: ..., самодеятельность, культуросообразность.
(*ответ*) природосообразность
Основные принципы воспитания и обучения по А. Дистервегу: природосообразность, ..., культуросообразность.
(*ответ*) самодеятельность
Основные принципы воспитания и обучения по А. Дистервегу: природосообразность, самодеятельность, ...
(*ответ*) культуросообразность.
Основные способы постижения божественного начала в себе, принятые в христианской педагогике:
(*ответ*) исповедь
(*ответ*) молитва
(*ответ*) причастие
(*ответ*) проповедь
изучение природы
самоанализ
Основные цели древнекитайской системы образования:
(*ответ*) научиться глубоко почитать старших
(*ответ*) стать как взрослый
овладеть утилитарными жизненными навыками
подготовиться к загробной жизни
приобрести знания из всех известных наук