Области знания, которые Ж.Ж. Руссо предлагал изучать в последнюю очередь:
(*ответ*) история
(*ответ*) литература
астрономия
география
математика
физика
Образовательные стандарты действуют
(*ответ*) на всех ступенях образования
на всех ступенях образования за исключением высшего образования
только на уровне 1-11 классов средней школы
только на уровне 1-9 классов средней школы
только на уровне младшей школы
Образовательные стандарты созданы и существуют:
(*ответ*) для всех учебных предметов
только для гуманитарных дисциплин
только для естественнонаучных дисциплин
только для естественнонаучных и физико-математических дисциплин
только для физико-математических дисциплин
Образовательный путь старшего сына средневекового феодала:
(*ответ*) семья, паж в замке сюзерена, оруженосец сюзерена, рыцарь
семья, монастырская школа, уход в священнослужители или в университет
семья, монастырская школа, возвращение в семью или уход в монахи
семья, цеховая школа, уход в университет
семья, цеховая школа, возвращение в семью
Обучение по Конфуцию должно начинаться в тот момент, когда "мальчики и девочки перестают сидеть на одной циновке", а именно в ... лет (года).
(*ответ*) 7
9
13
3
5
Объяснение бунтарского духа педагогической теории Ж.-Ж. Руссо его социальным происхождением предполагается в рамках ... методологического подхода.
(*ответ*) классового
Объяснение бунтарского духа педагогической теории Ж.-Ж. Руссо его социальным происхождением предполагается в рамках ... методологического подхода.
(*ответ*) классового
Обязательное внешнее выражение воспринятого и переработанного учебного материала рассматривается в качестве необходимого этапа процесса обучения в педагогике ...
(*ответ*) "действия"
вальдорфской
прагматической
экзистенциалистской
экспериментальной
Описания, адекватные специфике Средневековой европейской школы - школа ...
(*ответ*) боли
(*ответ*) послушания
(*ответ*) скрытности
радости
развития
свободы
Основа содержания образования артистического факультета средневекового университета:
(*ответ*) семь свободных искусств
богословие
изобразительное искусство
история живописи
классическая литература
Основной педагогический принцип педагогической теории Л.Н. Толстого - ....
(*ответ*) свобода
Основной педагогический принцип педагогической теории Л.Н. Толстого - ....
(*ответ*) свобода