Исторические периоды при делении историко-педагогического процесса на эпохи:
(*ответ*) древнего мира
(*ответ*) новейшего времени
(*ответ*) средних веков
первобытно-общинного общества
социализма
феодализма
История образования и педагогической мысли - это область науки, изучающая историческое развитие образовательной практики и педагогической ... в их единстве.
(*ответ*) теории
История образования и педагогической мысли - это область науки, изучающая историческое развитие образовательной практики и педагогической ... в их единстве.
(*ответ*) теории
История образования и педагогической мысли - это область науки, изучающая историческое развитие педагогических теорий и образовательной ... в их единстве.
(*ответ*) практики
История образования и педагогической мысли - это область науки, изучающая историческое развитие педагогических теорий и образовательной ... в их единстве.
(*ответ*) практики
Источники воспитания, о которых К.Д. Ушинский писал: "Это первые блестящие попытки русской народной педагогии, я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа":
(*ответ*) пословицы
(*ответ*) сказки
Домострой
Изборники
Поучения
Наставления
Качества человека, наиболее значимые с позиции христианской педагогики:
(*ответ*) добродетель
(*ответ*) смирение
(*ответ*) терпимость
(*ответ*) умеренность
интеллект
разносторонность
Качества, характеризующие выделенную Конфуцием группу людей - "благородных мужей":
(*ответ*) отсутствие врожденной мудрости
(*ответ*) способность к учению
врожденная мудрость
отсутствие желания учиться
трудолюбие
Качества, характеризующие выделенную Конфуцием группу людей - "сынов неба":
(*ответ*) врожденная мудрость
(*ответ*) способность к учению
отсутствие врожденной мудрости
отсутствие желания учиться
трудолюбие
Качества, характеризующие выделенную Конфуцием группу людей - "чернь":
(*ответ*) отсутствие желания учиться
(*ответ*) трудолюбие
врожденная мудрость
отсутствие врожденной мудрости
способность к учению
Книга Я.А.Коменского, содержащая описание "универсального искусства учить всех всему ... кратко, приятно, основательно" , - это
(*ответ*) «Великая дидактика»
Книга Я.А.Коменского, содержащая описание "универсального искусства учить всех всему ... кратко, приятно, основательно" - "...".
(*ответ*) великая дидактика
Компоненты образовательного стандарта, действующего на территории России: ..., региональный, школьный.
(*ответ*) федеральный
Компоненты образовательного стандарта, действующего на территории России: ..., региональный, школьный.
(*ответ*) федеральный