Зарубежный педагог-мыслитель первой половины 20 века - автор метода учения посредством делания -
(*ответ*) Дж. Дьюи
 Лай
 Паркхерст
 Монтессори
 Гекроли
 Урене
Зарубежный педагог-мыслитель первой половины 20 века - автор труда "Школа будущего - трудовая школа" -
(*ответ*) Кершенштейнер
 Лай
 Дж. Дьюи
 Монессори
 Гекроли
 Урене
И.Ф. Гербарт обосновал образовательный статус
(*ответ*) классической гимназии
 колледжа
 лицея
 реального училища
 реальной гимназии
 среднего женского училища
Идеальное воспитание в Древней Индии, предполагающее "...ясность суждения, рассудочное поведение, способность к самопознанию, любовь к природе и прекрасному..." получали представители:
(*ответ*) брахманов - жрецов
 вайшьев - земледельцев
 кшатриев - воинов
 париев - всех остальных
 шудр - ремесленников
Идеологизированные оценки развития историко-педагогических идей в России смягчаются в периоды:
(*ответ*) 90-ые гг. ХХ века
(*ответ*) 20-ые гг. ХХ века
(*ответ*) 60-ые гг. ХХ века
(*ответ*) период царствования Александра II
 30-ые гг. ХХ века
Изучение земного мира Христианской педагогикой имело целью
(*ответ*) познание Творца
 ведение хозяйства
 не испытывать трудностей в жизни
 обучение своих детей
 развитие интеллекта
 расширение кругозора
Изучение истории и литературы, согласно Ж.Ж. Руссо, - средство воспитания ...
(*ответ*) нравственного
 исторического сознания
 профессионального
 трудового
 умственного
 эстетического
Имя литературного героя, о котором идет речь в цитате: "Жизнь - вот ремесло, которому я хочу его (то есть воспитанника) обучить. Выйдя из моих рук, он не будет ни судьей, ни солдатом, ни священником; он будет, прежде всего, человеком" - ....
(*ответ*) Эмиль
Имя литературного героя, о котором идет речь в цитате: "Жизнь - вот ремесло, которому я хочу его (то есть воспитанника) обучить. Выйдя из моих рук, он не будет ни судьей, ни солдатом, ни священником; он будет, прежде всего, человеком" - ....
(*ответ*) Эмиль
Исторические личности, тенденция к возвеличиванию которых явно прослеживается в стабильных учебниках истории в СССР в 30-е гг., -
(*ответ*) Иоанн Грозный
(*ответ*) Петр Первый
 Александр Второй
 Екатерина Великая
 Николай Второй
 Николай Первый
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.