"Письма к пионерам" и "Женщина-работница" - труды В. В. Розанова:
(*ответ*) неверно
верно
А. С. Макаренко осуществил опыт соединения обучения и воспитания с производительным свободным творческим трудом:
(*ответ*) верно
неверно
Автор произведения "Человек как предмет":
(*ответ*) К. Д. Ушинский
П. Ф. Каптерев
Л. Н. Толстой
В. И. Ленин
Автор работ "Путь жизни" и " Беседы с детьми по нравственным вопросам":
(*ответ*) Л. Н. Толстой
К. Д. Ушинский
В. А. Сухомлинский
П. П. Блонский
Автор работы "Флаги на башнях" А. С. Макаренко:
(*ответ*) верно
неверно
В классических гимназиях не преподавали латинский и греческий языки:
(*ответ*) неверно
верно
В педагогике России XIХ века господствовали прозападные подходы:
(*ответ*) да
нет
В. И. Ленин указывал на классово-сословный характер школы в России:
(*ответ*) да
нет
Гимназии делились на классические и реальные:
(*ответ*) верно
неверно
Единая система дистанционного образования строится "сотовым" методом на трех уровнях:
(*ответ*) верно
неверно
Инспектором в Смольном институте в 1859-1862 годах работал:
(*ответ*) К. Д. Ушинский
Л. Н. Толстой
Н. Г. Чернышевский
Н. А. Добролюбов
К. Д. Ушинский не придавал важного значения формированию у детей привычек:
(*ответ*) неверно
верно
К. Д. Ушинский подчеркивал идею народности воспитания:
(*ответ*) да
нет
Комиссию по просвещению масс, созданную 9 ноября 1917 года, возглавлял А. В. Луначарский:
(*ответ*) да
нет
Комитет по устройству учебных заведений был учрежден при Александре II:
(*ответ*) нет
да
Л. Н. Толстой был против телесных наказаний:
(*ответ*) верно
неверно
Л. Н. Толстой считал главной задачей обучения и воспитания развитие творческого мышления, полноценное научное образование:
(*ответ*) верно
неверно