Широкое распространение профуклонов в 20-е годы ХХ века было вызвано постановкой задачи раскрытия индивидуальности каждой личности:
(*ответ*) нет
да
"Портфель данных об ученике" создается в:
(*ответ*) принципе турникета
проекте "RAPYHT"
иллинойской модели
резервуарной модели Дж. Гауэна
А. М. Матюшкин писал, что одаренность - комплекс интеллектуальных, творческих и мотивационных факторов:
(*ответ*) верно
неверно
А. Танненбаум в одаренности выделяет взаимодействие пяти условий: общих способностей, специальных способностей, специальных характеристик неинтеллектуального характера, стимулирующего окружения, случайных факторов:
(*ответ*) верно
неверно
В иллинойской модели информация об уровне интеллектуального, творческого и психомоторного развития ребенка поступает из двух независимых источников - от родителей и от специалистов:
(*ответ*) да
нет
В научный обиход термин "тест" ввел:
(*ответ*) Ф. Гальтон
Дж. Локк
Р. Декарт
Дж. Рензулли
В философских трактатах прошлого первоначально использовался термин "гений":
(*ответ*) да
нет
Воздействию среды А. Бине придавал большое значение:
(*ответ*) верно
неверно
Все тестовые задания были ориентированы на дивергентное мышление:
(*ответ*) неверно
верно
Всестороннее обследование детей с последующими занятиями по программе для одаренных происходит в:
(*ответ*) резервуарной модели Дж. Гауэна
проекте "RAPYHT"
принципе турникета
иллинойской модели
Д. Фельдхусен дополнил модель Дж. Рензулли:
(*ответ*) "Я-концепцией"
факторами микросреды
случайными факторами
эрудицией
Динамическая концепция одаренности осуществляет переход от диагностики отбора к диагностике развития:
(*ответ*) да
нет
Динамическая концепция одаренности подтверждает, что одаренность не является постоянной характеристикой личности:
(*ответ*) да
нет
Идея "чистой доски" заключается в том, что одаренность - божественный дар:
(*ответ*) нет
да
Идея "чистой доски" применительно к педагогике принадлежит:
(*ответ*) Дж. Локку
Р. Декарту
К. К. Платонову
Б. М. Теплову
К числу важных заслуг Ф. Гальтона относится то, что он первым применил к изучению одаренности закон распределения случайных величин:
(*ответ*) да
нет