Опыт введения факультативных занятий в 50-60-е годы ХХ века показал, что они не столь эффективны, как ожидалось:
(*ответ*) да
 нет
Основным критерием распределения учащихся на потоки в объединенных школах являются их академические способности:
(*ответ*) да
 нет
Отражение идей дифференциации в 20-е годы ХХ века наблюдалось и в Дальтон-плане, и в бригадно-лабораторном методе:
(*ответ*) верно
 неверно
Отсутствие единства, дуализм и неравноценность статусов в первой половине ХХ века были характерны для системы среднего образования на Западе:
(*ответ*) да
 нет
Очередной период роста интереса к дифференцированному обучению начался после опубликования в 1958 году закона "Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР":
(*ответ*) да
 нет
Педологи настаивали на необходимости всестороннего изучения ребенка, выявлении причин его школьных проблем:
(*ответ*) верно
 неверно
Поиск талантливых детей в зарубежной школе ведется среди различных социокультурных групп населения:
(*ответ*) да
 нет
Противником полифуркации был А. В. Луначарский:
(*ответ*) неверно
 верно
Разделение учебных планов и программ в старших классах средней школы называется:
(*ответ*) фуркацией
 индивидуализацией
 групповым обучением
 технологизацией
Рост интереса к идеям дифференциации наблюдался в послереволюционные годы, 50-60-е годы, 90-е годы ХХ века:
(*ответ*) да
 нет
Санта-Барбара-план предусматривал разделение учеников на три подгруппы в соответствии с их интеллектуальными способностями:
(*ответ*) да
 нет
Стратегия обогащения предусматривает охват большего круга проблем и более глубокое их изучение:
(*ответ*) да
 нет
Ученики при изучении одних предметов объединяются в группы "смешанных способностей", при изучении других - в группы "равных способностей" в модели:
(*ответ*) постановочной
 смешанных способностей
 интегративной
 инновационной
Физико-математические школы-интернаты при Новосибирском, Московском университетах были созданы в 30-х годах ХХ века:
(*ответ*) неверно
 верно
Характерным для первых экспериментальных школ с дифференцированным обучением в 50-е годы ХХ века было подчинение всей их деятельности задачам:
(*ответ*) профессиональной подготовки
 развития способностей
 общеобразовательной подготовки
 стимулирования познавательных интересов
Цель реформ образования в странах Запада в 60-70-х годах ХХ века - перевод школы на единые программы:
(*ответ*) неверно
 верно
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.