На начальной ступени обучения, по мнению Ф.А.В. Дистервега
(*ответ*) формальная цель стоит выше материальной
ни формальная, ни материальная цели не должны ставиться вообще
одинаково важны как материальная, так и формальная цели
материальная цель важнее формальной
На первой ступени развития ребенка, выделенной Ф.А.В. Дистервегом, главным является
(*ответ*) руководство чувственным познанием, упражнение чувств
применение знаний на практике
формирование начал разума
преодоление детской резвости
Наиболее известным трудом Ф.А.В. Дистервега является
(*ответ*) «Руководство к образованию немецких учителей»
«Учебник по психологии»
«Что дает метод уму и сердцу»
«Лингард и Гертруда»
Направление педагогической мысли, исследовавшее воспитательные силы общества, способы актуализации, интеграции возможностей общественных, государственных и частных организаций с целью создания условий для развития человека, называется педагогикой
(*ответ*) социальной
экспериментальной
экзистенциалистской
религиозной
Направление педагогической мысли, которое обоснование педагогических идей черпает в теологических воззрениях, - это педагогика
(*ответ*) религиозная
экспериментальная
экзистенциалистская
реформаторская
Направление педагогической мысли, рассматривавшее проблемы создания в школе такой воспитывающей среды, которая обеспечивает физическое, умственное, нравственное развитие детей, готовит их к практической деятельности, называется
(*ответ*) реформаторской педагогикой
экспериментальной педагогикой
религиозными воззрениями
прагматизмом
Наука о детях, которая представляет собой синтез психологических, биологических и социологических знаний о развитии ребенка и основывается на предопределенности его судьбы наследственностью и средой, называется
(*ответ*) педологией
антропологией
дидактикой
педагогикой
Научное обоснование деятельности трудовой школы дал
(*ответ*) Г. Кершенштейнер
У.Х. Килпатрик
Г. Спенсер
Д. Дьюи
Начальное образование в странах Западной Европы в Х1Х столетии находилось в ведении
(*ответ*) церкви
отдельных социальных групп
народа
государства
Необходимость строить воспитание в соответствии с внутренней природой ребенка и развивать все заложенные в нем духовные и физические силы выражает идея
(*ответ*) природосообразности воспитания
демократизации обучения
народности
культуросообразности образования
Необходимость учитывать в воспитании место и время, в которые родился и живет человек, т. е. культуру в широком смысле слова и конкретной страны выражает принцип
(*ответ*) культуросообразности
научности
системности
природосообразности