Изменение характера обучения иностранным языкам предполагает
(*ответ*) овладение прочными навыками живой речи
 усиление внимания к навыкам чтения и перевода
 овладение знаниями о стране изучаемого языка
 преимущественную ориентацию на усвоение грамматических структур
Интернационализация образования стимулируется в значительной степени деятельностью
(*ответ*) ЮНЕСКО
 правительствами европейских стран
 Европейского Совета
 ООН
Искусство воспитания, как считал К.Д. Ушинский
(*ответ*) опирается на данные антропологических наук
 опирается на философские знания
 строится на основе педагогической теории
 основывается на практике
К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн - являются представителями
(*ответ*) утопического социализма
 прагматизма
 позитивизма
 движения славянофилов
К.Маркс и Ф. Энгельс провозгласили, что воспитание имеет
(*ответ*) классовый характер
 общечеловеческую сущность
 интернациональность
 надклассовую природу
Концепцию всемирно-исторической роли пролетариата как творца нового коммунистического общества выработали
(*ответ*) К. Маркс и Ф. Энгельс
 позитивисты
 представители прагматизма
 К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн
Концепция элементарного обучения была разработана
(*ответ*) И.Г. Песталоцци
 К.Д. Ушинским
 И.Ф. Гербартом
 Ф.А.В. Дистервегом
Концепция элементарного обучения требует
(*ответ*) максимального упрощения приемов и методов обучения в начальной школе
 развивать элементы познавательных процессов учеников
 изучать только то, что интересно ученикам
 знакомства только с отдельными элементами знаний
Метод проектов разработан
(*ответ*) У.Х. Килпатриком
 П. Петерсеном
 Р. Штейнером
 М. Мотессори
Методика воспитательного воздействия, заключающаяся в том, что воспитатель воздействует на коллектив, а коллектив предъявляет требования воспитаннику, называется
(*ответ*) методикой параллельного действия
 дисциплинарным воздействием
 методом взрыва
 системой параллельных линий
Н.И. Пирогов проявил непоследовательность во взглядах на
(*ответ*) телесные наказания в школе
 вопросы интеллектуального развития детей
 проблему сословности
 определение цели школы
На второй ступени развития ребенка, выделенной Ф.А.В. Дистервегом, у детей проявляются
(*ответ*) начала абстрактного мышления
 закономерности чувственного познания
 сенсорные восприятия
 склонности к игровой деятельности
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.