Изменение характера обучения иностранным языкам предполагает
(*ответ*) овладение прочными навыками живой речи
усиление внимания к навыкам чтения и перевода
овладение знаниями о стране изучаемого языка
преимущественную ориентацию на усвоение грамматических структур
Интернационализация образования стимулируется в значительной степени деятельностью
(*ответ*) ЮНЕСКО
правительствами европейских стран
Европейского Совета
ООН
Искусство воспитания, как считал К.Д. Ушинский
(*ответ*) опирается на данные антропологических наук
опирается на философские знания
строится на основе педагогической теории
основывается на практике
К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн - являются представителями
(*ответ*) утопического социализма
прагматизма
позитивизма
движения славянофилов
К.Маркс и Ф. Энгельс провозгласили, что воспитание имеет
(*ответ*) классовый характер
общечеловеческую сущность
интернациональность
надклассовую природу
Концепцию всемирно-исторической роли пролетариата как творца нового коммунистического общества выработали
(*ответ*) К. Маркс и Ф. Энгельс
позитивисты
представители прагматизма
К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн
Концепция элементарного обучения была разработана
(*ответ*) И.Г. Песталоцци
К.Д. Ушинским
И.Ф. Гербартом
Ф.А.В. Дистервегом
Концепция элементарного обучения требует
(*ответ*) максимального упрощения приемов и методов обучения в начальной школе
развивать элементы познавательных процессов учеников
изучать только то, что интересно ученикам
знакомства только с отдельными элементами знаний
Метод проектов разработан
(*ответ*) У.Х. Килпатриком
П. Петерсеном
Р. Штейнером
М. Мотессори
Методика воспитательного воздействия, заключающаяся в том, что воспитатель воздействует на коллектив, а коллектив предъявляет требования воспитаннику, называется
(*ответ*) методикой параллельного действия
дисциплинарным воздействием
методом взрыва
системой параллельных линий
Н.И. Пирогов проявил непоследовательность во взглядах на
(*ответ*) телесные наказания в школе
вопросы интеллектуального развития детей
проблему сословности
определение цели школы
На второй ступени развития ребенка, выделенной Ф.А.В. Дистервегом, у детей проявляются
(*ответ*) начала абстрактного мышления
закономерности чувственного познания
сенсорные восприятия
склонности к игровой деятельности