В.С. Соловьев, В.В. Розанов, Н.А. Бердяев являются представителями
(*ответ*) русской религиозно-философской мысли
 марксистов
 западников
 позитивистов
Ведущей идеей в педагогике К.Д. Ушинского является идея
(*ответ*) народности
 самосозидания
 культуросообразности
 природосообразности
Ведущим фактором, способствующим проявлению способностей человека, социалисты-утописты считали
(*ответ*) всестороннее развитие умственных и физических сил каждого ребенка
 участие в общественной жизни
 творческое саморазвитие ребенка
 развитие практических навыков, необходимых в жизни
Воспитание Д. Дьюи рассматривал как процесс
(*ответ*) накопления и реконструкции опыта
 самосозидания
 развития нравственности
 умственного становления
Главная задача воспитания по Г. Спенсеру -
(*ответ*) готовить к практической деятельности
 развивать задатки человека
 приобщать к культуре
 воспитывать добродетель
Главной формой организации обучения для обеспечения единства воспитания, образования и развития К.Д. Ушинский считал
(*ответ*) урок
 семинарские занятия
 экскурсии
 лабораторно-практические занятия
Главной функцией системы непрерывного образования является
(*ответ*) обеспечение каждому человеку возможности получать и пополнять знания на протяжении всей жизни
 переучивание специалистов, обусловленной динамичностью рынка труда
 постоянное развитие интеллектуальных сил человека
 обновление устаревших знаний
Деятельность детей в процессе обучения должна быть направлена, по мысли И.Г. Песталоцци, на развитие
(*ответ*) ума, сердца, руки
 мышления, памяти, внимания
 знаний, умений, навыков
 ума, поведения, чувств
Единство биологического (природного, генетического) и социального (культурного, общественного) в процессе развития ребенка - это
(*ответ*) педагогический процесс
 образование
 воспитание
 процесс развития
И.Ф. Гербарт дифференцировал педагогические знания и выделял
(*ответ*) педагогику как науку и педагогику как искусство
 педологию и педагогику
 дидактику и методику преподавания
 практическую и теоретическую педагогику
Идею воспитания «цельного человека», сочетающего в себе как народно-православные черты характера, так и то, что присуще человеку вообще отстаивали
(*ответ*) славянофилы
 марксисты
 народники
 западники
Идея, выражающая, что человечеству нужно лишь то, что ему полезно, называется принципом
(*ответ*) целесообразности и утилитаризма
 ценностной ориентации
 культуросообразности
 природосообразности
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.