Инициатором создания Славяно-греко-латинской академии является
(*ответ*) С.Полоцкий
 В.Н.Татищев
 К.Истомин
 Н.И.Новиков
Иоганнес Штурм - это
(*ответ*) известный немецкий педагог-гуманист, основатель первой классической гимназии, ставшей эталоном европейской школы
 выдающийся немецкий педагог, крупный дидакт, разработавший систему правил обучения, близких к правилам Я.А.Коменского
 «отец Реформации» в Германии, основатель лютеранства, инициатор создания протестантских школ
 выдающийся немецкий гуманист, автор многих учебников по древним языкам, физике, психологии, этике
Кампанелла Джованни Доминико - это
(*ответ*) итальянский философ, утопический коммунист, автор книги «Город Солнца»
 итальянский философ, представитель утопического социализма, автор книги «Утопия»
 представитель средневековой схоластики в Италии, автор книги «Утопия»
 итальянский философ, утопический коммунист, автор сочинения «Опыты»
Карион Истомин - это
(*ответ*) начальник Московского печатного двора, автор педагогических и назидательных сочинений, учебных пособий «Букварь славянороссийских письмен» и «Малая грамматика»
 видный русский мыслитель, деятель образования, профессиональный педагог, президент Российской Академии художеств
 русский ученый, философ, педагогический деятель, автор многотомной «Истории Российской»
 русский ученый, монах, переводчик, автор книги «Гражданство обычаев детских», составитель «Славяно-российского словаря» и «Словаря непонятных слов»
Колыбелью европейского Возрождения является
(*ответ*) Италия
 Нидерланды
 Франция
 Германия
Л.Ф.Магницкий - это
(*ответ*) видный русский математик, автор первого русского печатного курса математики «Арифметика сиречь наука числительная», основного учебника арифметики, алгебры, геометрии и тригонометрии в России до середины XVIII в.
 выдающийся русский просветитель, публицист, поэт-сатирик, книгоиздатель
 видный русский мыслитель и деятель образования, профессиональный педагог, создатель системы воспитательно-образовательных учреждений в России
 видный русский педагог и деятель просвещения, писатель, инициатор создания в Москве Славяно-греко-латинской академии
Мартин Лютер - это
(*ответ*) деятель Реформации в Германии, инициатор создания протестантских школ
 выдающийся немецкий гуманист, автор многих учебников по древним языкам, физике, психологии, этике
 ученый, писатель, педагог, автор книги «Утопия»
 видный деятель Реформации в Англии, выступавший против сословного характера образования
Медресе - это
(*ответ*) средняя (реже - высшая) религиозная (конфессиональная) мусульманская школа в странах Ближнего и Среднего Востока и в некоторых районах дореволюционной России
 начальная школа в странах Ближнего Востока
 начальная школа у мусульманских народов дореволюционной России
 начальная (реже - средняя) религиозная (конфессиональная) мусульманская школа в странах Ближнего и Среднего Востока и в некоторых районах дореволюционной России
Мектеб - это
(*ответ*) начальная школа в странах Ближнего и Среднего Востока и у мусульманских народов дореволюционной России
 средняя школа в мусульманских странах, где проходили подготовку будущие священнослужители
 средняя школа в странах Ближнего и Среднего Востока и в некоторых районах дореволюционной России
 начальная школа в странах Ближнего Востока
Методологической основой педагогики Я.А.Коменского является принцип
(*ответ*) природосообразности
 последовательности
 учета возрастных особенностей учащихся
 наглядности
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.