В средние века в Западной Европе девочки получали образование
(*ответ*) преимущественно в семье
 в магистратских школах
 в монастыре
 в приходских школах
В средние века все школы, принадлежавшие церкви, делились на
(*ответ*) приходские, монастырские, соборные
 приходские, монастырские, магистратские
 магистратские, цеховые и приходские
 приходские, монастырские, реальные
В.Н.Татищев - это
(*ответ*) русский ученый, философ, видный деятель просвещения эпохи Петра I, участник школьных реформ, автор «Истории Российской» и многих педагогических сочинений, организатор первой в России профессиональной горнозаводской школы
 видный русский мыслитель, профессиональный педагог, создатель системы воспитательно-образовательных учреждений в России
 выдающийся русский просветитель, публицист, поэт-сатирик, книгоиздатель
 видный русский педагог и деятель просвещения, писатель, инициатор создания в Москве Славяно-греко-латинской академии
Видным американским просветителем, государственным деятелем и ученым, основателем американского философского общества, подготовившего ряд проектов светской системы просвещения, создателем одной из первых в США академий и публичных библиотек является
(*ответ*) Б.Франклин
 Т.Пейн
 Т.Мор
 Т.Джефферсон
Видным русским педагогом и деятелем просвещения, инициатором создания в Москве Славяно-греко-латинской академии, автором педагогических сочинений «Книжица вопросом и ответом», «Обед душевный» и др. является
(*ответ*) С.Полоцкий
 В.Татищев
 Л.Магницкий
 Е.Славинецкий
Возникновение и становление средневекового образования обычно связывают с
(*ответ*) развитием церковной культуры
 возникновением монастырей
 развитием светской культуры
 развитием общественных и социальных отношений
Возникновению городской, преимущественно светской, культуры в Западной Европе способствовали
(*ответ*) развитие ремесел и торговли, рост городов
 изменения в социальной структуре общества, рост городов
 развитие феодального строя, развитие ремесел
 рост городов, отделение церкви от государства
Возрождением называют эпоху
(*ответ*) культурного и идеологического развития стран Западной и Центральной Европы (в Италии - XIV-XVI вв., в других странах - XV-XVI вв.), характеризующуюся высоким подъемом в области науки, литературы и искусства
 общественного и культурного подъема в странах Западной Европы в XIII в., характеризующуюся возвратом к традициям античности
 культурного и идеологического развития стран Западной и Центральной Европы, характеризующуюся высоким подъемом в области литературы и искусства (во Франции - XIII - XIV вв., в Италии и др. странах - XV -XVI вв.)
 культурного и идеологического развития в России XVI в., характеризующуюся высоким подъемом в области науки, литературы и искусства
Вольфганг Ратке - это
(*ответ*) выдающийся немецкий педагог, крупный дидакт, разработавший систему правил обучения, близких к правилам Я.А.Коменского
 известный немецкий писатель, философ, ученый, создатель системы дидактики
 выдающийся немецкий педагог, философ, просветитель, обосновавший идею необходимости создания демократической системы школ
 немецкий философ, родоначальник немецкого материализма, автор утопии «Новая Атлантида»
Впервые обосновал идею всеобщего обучения
(*ответ*) Я.А.Коменский
 С.Полоцкий
 В.Ратке
 М.Монтень
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.