Начальное обучение, унаследованное от древности, сохранившееся в Китае вплоть до начала XX в., обычно длилось _ года(лет)
(*ответ*) 7-8
2-3
4-5
8-10
Образцом древнеиндийской наставительной литературы можно считать памятник религиозно-философской мысли Древней Индии, содержащий философскую основу индуизма (середина I тысячелетия до н.э.), которая была не только священной, но и учебной книгой, написанной в форме беседы ученика с мудрым учителем
(*ответ*) «Бхагавадгиту»
«Махабхарату»
«Рамаяну»
«Бхагаватапурану»
Образцом учителя Кваталиан считал
(*ответ*) Цицерона
Сенеку
Боэция
Аристотеля
Обсуждая проблемы организации процесса обучения, Квинталиан выделял три последовательные стадии
(*ответ*) подражание
(*ответ*) теоретическое наставление
(*ответ*) упражнение
эксперимент
диспут
Обучение детей в школах при буддийских монастырях в Древней Индии продолжалось _ лет
(*ответ*) 10-12
3-5
5-7
12-14
Обучение детей касты брахманов (жрецов) в Древней Индии длилось, как правило, _ лет
(*ответ*) 8
5
10
12
Обучение и воспитание в школах для гимнастических упражнений в Древней Спарте начиналось с _ лет
(*ответ*) 13
7
10
15
Обучение мальчиков в школах Древнего Ирана начиналось в возрасте _ лет
(*ответ*) 7
5
6
8
Обучение подрастающих спартиатов в агелах начиналось в _ лет
(*ответ*) 7
5
10
12
Обучение – совместная целенаправленная _ учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется приобретение человеком определенных знаний, умений и навыков
(*ответ*) деятельность
Обучение, по Квинтилиану, должно вестись индуктивным путём – от простого к сложному, на основе работы
(*ответ*) памяти
Одна из первых школ катехизиса возникла в 179 г. в
(*ответ*) Александрии
Актиохии
Эдессе
Низибе