История педагогики призвана решать как научно-теоретические, так и практические задачи:
(*ответ*) верно
неверно
История педагогики рассматривается не только как наука, но и как учебная дисциплина:
(*ответ*) да
нет
Область науки, исследующая теорию и практику образования, называется:
(*ответ*) историей педагогики
дидактикой
теорией воспитания
школоведением
Общая педагогика, дидактика, теория воспитания отражают внутрипредметную классификацию педагогики по:
(*ответ*) различным областям педагогического знания
специализации образования
уровням образования
формам образования
Общепринятой формой обобщения результатов исследований ученых является:
(*ответ*) монография
учебное пособие
критическая статья
тезисы
Одной из продуктивных форм организации и проведения научного исследования являются:
(*ответ*) проекты
монографии
рефераты
диссертации
дипломы
Педагогика - наука об:
(*ответ*) образовании
воспитании
обучении
самовоспитании
Педагогику как прикладную философию рассматривали в своих трудах:
(*ответ*) С. И. Гессен
Н. А. Лосский
П. Ф. Каптерев
К. Д. Ушинский
Первые попытки разработки научных трудов по истории педагогики как системы научного знания предпринимаются:
(*ответ*) в начале XX в.
в конце XIX в.
в конце XVIII - начале XIX в.
в XIX - XX вв.
Первые попытки разработки трудов по истории педагогики предпринимаются:
(*ответ*) во Франции
в Англии
в Швейцарии
в Германии
Период времени, изучаемый историей педагогики, включает этапы ее развития от первобытного общества до настоящего времени:
(*ответ*) верно
неверно
Подробная характеристика различных моделей подготовки учительских кадров в дореволюционной России предложена:
(*ответ*) В. А. Сухомлинским
А. С. Макаренко
Ф. Г. Паначиным
Н. К. Крупской
После 1917 г. основным типом учебного заведения по подготовке учительских кадров становится:
(*ответ*) педагогический институт
педагогический техникум
университет
академия