Закономерности и механизмы взаимодействия человека с его социальным и природным окружением в условиях конкретной _ системы являются предметом социальной антропологии.
(*ответ*) культурной
И.Кант в своей «Критике чистого разума» полагал, что те основоположения, которые должны и могут выходить за пределы опыта, следует называть
(*ответ*) трансцендентными
 имманентными
 рациональными
 формальными
И.Кант в своей «Критике чистого разума» полагал, что те основоположения, которые целиком остаются в пределах возможного опыта, должно называть
(*ответ*) имманентными
 трансцендентными
 формальными
 рациональными
И.Кант в своей «Критике чистого разума» противопоставлял друг другу два понятия
(*ответ*) трансцендентное
(*ответ*) имманентное
 формальное
 рациональное
И.Кант, противопоставляя трансцендентное имманентному, в своей «Критике чистого разума» полагал, что те основоположения, которые должны и могут выходить за пределы опыта, следует называть
(*ответ*) трансцендентными
И.Кант, противопоставляя трансцендентное имманентному, в своей «Критике чистого разума» полагал, что те основоположения, которые целиком остаются в пределах возможного опыта, должно называть
(*ответ*) имманентными
Идею неспециализрованности человека как центральную философско-антропологическую проблему в явном виде сформулировал
(*ответ*) М.Шелер
 П.Д.Успенский
 Х.Плесснер
 А.Маслоу
Идею об имманентной активности человека как самосозидающего себя субъекта, субъекта собственного совершенствования развивает
(*ответ*) П.Д.Успенский
 А.Маслоу
 М.Шелер
 Х.Плесснер
Идею эксцентричности положения человека в мире, высказанную одним из основоположников современной философской антропологии Хельмутом Плесснером, надо понимать в двояком смысле: это означает, что
(*ответ*) человек, по природе своей, не занимает строго определенного, фиксированного положения в мире
(*ответ*) субъект жизни находится, в отличие от животного, лишь в косвенном отношении ко всему в мире
 человек, по природе своей, занимает строго определенное, фиксированное положение в мире
 субъект жизни находится, в отличие от животного, в непосредственном отношении ко всему в мире
Иерархически организованная структура социального неравенства как универсального феномена человеческой цивилизации называется социальной
(*ответ*) стратификацией
 дифференциацией
 маргинализацией
 глобализацией
Иерархически организованная структура социального неравенства как универсального феномена человеческой цивилизации называется социальной
(*ответ*) стратификацией
Из того, что каждый человек с рождения обладает неотъемлемыми правами на жизнь, свободу и собственность, люди равны и независимы, исходит
(*ответ*) французский материализм
 антропологизм
 фрейдизм
 антропоцентризм
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.