Закономерности и механизмы взаимодействия человека с его социальным и природным окружением в условиях конкретной _ системы являются предметом социальной антропологии.
(*ответ*) культурной
И.Кант в своей «Критике чистого разума» полагал, что те основоположения, которые должны и могут выходить за пределы опыта, следует называть
(*ответ*) трансцендентными
имманентными
рациональными
формальными
И.Кант в своей «Критике чистого разума» полагал, что те основоположения, которые целиком остаются в пределах возможного опыта, должно называть
(*ответ*) имманентными
трансцендентными
формальными
рациональными
И.Кант в своей «Критике чистого разума» противопоставлял друг другу два понятия
(*ответ*) трансцендентное
(*ответ*) имманентное
формальное
рациональное
И.Кант, противопоставляя трансцендентное имманентному, в своей «Критике чистого разума» полагал, что те основоположения, которые должны и могут выходить за пределы опыта, следует называть
(*ответ*) трансцендентными
И.Кант, противопоставляя трансцендентное имманентному, в своей «Критике чистого разума» полагал, что те основоположения, которые целиком остаются в пределах возможного опыта, должно называть
(*ответ*) имманентными
Идею неспециализрованности человека как центральную философско-антропологическую проблему в явном виде сформулировал
(*ответ*) М.Шелер
П.Д.Успенский
Х.Плесснер
А.Маслоу
Идею об имманентной активности человека как самосозидающего себя субъекта, субъекта собственного совершенствования развивает
(*ответ*) П.Д.Успенский
А.Маслоу
М.Шелер
Х.Плесснер
Идею эксцентричности положения человека в мире, высказанную одним из основоположников современной философской антропологии Хельмутом Плесснером, надо понимать в двояком смысле: это означает, что
(*ответ*) человек, по природе своей, не занимает строго определенного, фиксированного положения в мире
(*ответ*) субъект жизни находится, в отличие от животного, лишь в косвенном отношении ко всему в мире
человек, по природе своей, занимает строго определенное, фиксированное положение в мире
субъект жизни находится, в отличие от животного, в непосредственном отношении ко всему в мире
Иерархически организованная структура социального неравенства как универсального феномена человеческой цивилизации называется социальной
(*ответ*) стратификацией
дифференциацией
маргинализацией
глобализацией
Иерархически организованная структура социального неравенства как универсального феномена человеческой цивилизации называется социальной
(*ответ*) стратификацией
Из того, что каждый человек с рождения обладает неотъемлемыми правами на жизнь, свободу и собственность, люди равны и независимы, исходит
(*ответ*) французский материализм
антропологизм
фрейдизм
антропоцентризм