Выделяемые в человеческой культуре типы отношений к другому, необходимые для формирования молодого человека, - это наставление
(*ответ*) примером
(*ответ*) знаниями
(*ответ*) в трудности
эмоциями
Группы активных болельщиков - это
(*ответ*) «Знатоки»
(*ответ*) «Практики»
«Престижные»
«Избирательные»
«Случайные»
«Неболельщики»
Группы пассивных болельщиков - это
(*ответ*) «Престижные»
(*ответ*) «Избирательные»
(*ответ*) «Случайные»
«Знатоки»
«Практики»
«Неболельщики»
Девиантное поведение как результат нормальной реакции нормальных людей на ненормальные условия определил
(*ответ*) Р.Мертон
К.Хорни
З.Фрейд
А.Тойнби
Если противоречие между индивидом и группой оказывается неустраненным, возникает
(*ответ*) дезинтеграция
адаптация
индивидуализация
интеграция
За основу социальной типизации личности К.Маркс берет
(*ответ*) формационную принадлежность
(*ответ*) классовую принадлежность
степень рациональности социального действия
социальный характер
За основу социальной типизации личности М.Вебер берет
(*ответ*) степень рациональности социального действия
формационную принадлежность
классовую принадлежность
социальный характер
За основу социальной типизации личности Э.Фромм берет
(*ответ*) социальный характер
степень рациональности социального действия
формационную принадлежность
классовую принадлежность
Закончите фразу Дж.Несбитта «Нас захлестывает поток информации, но мы испытываем голод в _».
(*ответ*) знаниях
Идея коллективной ментальности возникла у
(*ответ*) А. де Токвиля
З.Фрейда
Э.Фромма
Б.Скиннера
Известный социолог Р.Линтон, который является одним из основателей теории ролей, ввел понятия «_»
(*ответ*) модальная личность
(*ответ*) нормативная личность
homo soveticus
социальный характер
Индивид, который, усвоив многие ценности двух или более конфликтующих социокультурных систем, испытывает дискомфортные чувства и часто проявляет поведение, не вписывающееся в рамки какой-либо одной системы поведенческих правил, - это
(*ответ*) маргинальная личность
личность
нормативная личность
модальная личность