_ личность - это индивид, который, усвоив многие ценности двух или более конфликтующих социокультурных систем, испытывает дискомфортные чувства и часто проявляет поведение, не вписывающееся в рамки какой-либо одной системы поведенческих правил
(*ответ*) Маргинальная
_ является поведение, связанное с совершением тех или иных правонарушений.
(*ответ*) Деликвентным
_ - это в большей мере реакция человека на условия, препятствующие удовлетворению им каких-то своих потребностей, интересов, нежели проявление врожденного инстинкта, агрессивности
(*ответ*) Насилие
_ - это взаимоприспособление культур путем их взаимопроникновения
(*ответ*) Акцептация
_ - это интеллектуально-гуманистическая перестройка всей жизнедеятельности человека на основе все более полного использования информации как ресурса развития с помощью средств информатики (информационных технологий) в целях создания информационного общества
(*ответ*) Информатизация
_ - это самоотождествление личности с тем или иным учением или его олицетворением - вождем или вероучителем
(*ответ*) Фанатизм
_ - это составная часть культуры, представляющая собой специфический образ познания мира, основанный на выработке и систематизации объективных знаний действительности
(*ответ*) Наука
_ - это усвоение норм чужой для человека культуры, перенесение норм культуры одного общества в другое, являющееся в данном случае «принимающей стороной»; «врастание» личности в другую культуру
(*ответ*) Аккультурация
_ личность - это личность, черты которой лучше всего выражают сущность данной культуры, это как бы идеал личности данной культуры
(*ответ*) Нормативная
_ личность - это статистически более распространенный тип отклоняющихся от идеала вариаций личности
(*ответ*) Модальная
_, или межиндивидуальная коммуникация - это духовное взаимодействие и взаимопонимание индивидов, которое служит основой общества
(*ответ*) Интерсубъективность
_ - это культурно-деятельностное образование, суть которого выявляется лишь в процессе умозрения и внутреннего переживания играющего
(*ответ*) Игра
_ - это процесс становления личности, в ходе которого формируются наиболее общие ее черты, проявляющиеся в социально-организационной деятельности, регулируемый ролевой структурой общества; усвоение культуры (норм, ценностей, идей, правил, поведения и стереотипов понимания сообщества)
(*ответ*) Социализация
_ - это целенаправленное воздействие воспитателя на воспитуемого, ориентированное на формирование у него желаемых черт
(*ответ*) Воспитание
_ общество - это общество, в котором качество жизни, так же как перспективы социальных изменений и экономического развития, в возрастающей степени зависит от информации и ее эксплуатации является
(*ответ*) Информационное
_ социология - это теоретико-методологическое направление в социологии XX в., которое рассматривает общество как явление, созданное и постоянно воссоздаваемое в духовном взаимодействии и взаимопонимании индивидов
(*ответ*) Феноменологическая
_ - это аксиоматическое принятие фактов, действий, явлений, суждений, некритическое восприятие чьего-либо суждения, убеждений, картины мира, взглядов на жизнь
(*ответ*) Вера
_ - это освоение индивидом тех или иных элементов культуры, восприятие и усвоение культурных норм
(*ответ*) Инкультурация
_ - это первая фаза развития личности, когда субъект осваивает действующие в группе нормы и овладевает теми приемами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены группы; у него возникает объективная потребность «быть таким, как все», что достигается за счет субъективно переживаемых утрат некоторых индивидуальных отличий при возможной иллюзии растворения в «общей массе»
(*ответ*) Адаптация
_ - это система предрасположенностей (диспозиций), объективно приспособленных для достижения определенных результатов, т.е. социальных целей
(*ответ*) Хабитус