Фаза развития личности, когда возникает объективная необходимость «быть таким, как все», максимально раствориться в общности, называется
(*ответ*) адаптацией
стабилизацией
интеграцией
индивидуализацией
Философ, который ввел понятие «социальный характер» в своей работе «Бегство от свободы» (1941 г.)
(*ответ*) Фромм Э.
Фрейд З.
Витгенштейн Л.
Гуссерль Э.
Форма развития письменной речи, связанная с надписями на монетах, медалях, - это
(*ответ*) нумизматика
гимнография
эпиграфика
гомилетика
Форма развития письменной речи, связанная с надписями на надгробных памятниках, называется
(*ответ*) эпиграфикой
гимнографией
сигиллографией
нумизматикой
Целенаправленное воздействие на личность, ориентированное на формирование определенных свойств, называется
(*ответ*) воспитанием
идентификацией
организацией
имитацией
Человек, не умеющий управлять собой в процессе личностного развития, в греческой философии получил термин
(*ответ*) стультус
инфант
гидрус
мумус
Швейцарский психолог, автор теории архетипов и коллективного и бессознательного - это
(*ответ*) Юнг К.
Мид Г.
Пиаже Ж.
Фрейд З.
Эпиграфика как раздел письменной речи развивалась в форме
(*ответ*) надписей на надгробных памятниках
гимнографий
эпистол
надписей на монетах
_ - это вторая фаза социализации, период поиска средств и способов для обозначения своей индивидуальности, ее фиксации
(*ответ*) Индивидуализация
_ - это искусственно созданные человеком структурно сходные объекты социального взаимодействия, выраженные в устойчивых символических формах
(*ответ*) Артефакты
_ - это освоение личностью ценностей и норм через социальное взаимодействие
(*ответ*) Интернализация
_ - это отвержение культурной средой элементов «донорской» культуры
(*ответ*) Реакция
_ - это сфера человеческого опыта, характеризующаяся особой формой восприятия и переживания мира, возникающей на основе трудовой деятельности
(*ответ*) Повседневное
_ - это третья фаза развития личности в общности, в рамках которой в групповой деятельности у индивида складываются черты, которых не было не только у него, но и, может быть, нет и у других членов группы, но которые отвечают необходимости и потребностям группового развития и собственной потребности индивида осуществить значимый «вклад» в жизнь группы
(*ответ*) Интеграция