Иерархия потребностей (по Маслоу): 1) потребности в саморазвитии; 2) потребности в принятии-признании другими; 3) витальные - жизнеподдерживающие потребности; 4) потребности в понимании и любви
(*ответ*) 3 - 2 -4-1
2-1-3-4
4-3-1-2
1-2-3-4
Известный социальный антрополог, который ввел понятия модальной и нормативной личности, - это
(*ответ*) Линтон Р.
Мид Г.
Вебер М.
Рисмен Д.
Имя мыслителя, который писал, что войну следует понимать как попытку психологического самосохранения народа, как выход наружу деструктивного влечения к самоуничтожению, к смерти
(*ответ*) З.Фрейд
К.Белл
Д.Юхансон
А.Тойнби
Имя социального антрополога, одного из основателей теории ролей, который ввел понятие модальной и нормативной личности
(*ответ*) Линтон Р.
Пиаже Ж.
Парсонс Т.
Вебер М.
Интеллектуально-гуманистическая перестройка всей жизнедеятельности человека и общества на основе все более полного использования информации как ресурса развития - это процесс
(*ответ*) информатизации
урбанизации
стандартизации
дегуманизации
Историческая дисциплина, связанная с печатью и геральдикой, называется
(*ответ*) сигиллографией
эпистолой
нумизматикой
палеграфией
К искусственным формам языка относится (-ятся)
(*ответ*) машинный язык
вербальные формы языка
мимика
письменный язык
К теориям, которые рассматривают агрессивность человека как результат фрустрации отчужденной личности, относятся
(*ответ*) фрейдизм, неофрейдизм, экзистенциализм
постструктуризм, позитивизм, когнитивизм
когнитивизм, позитивизм, структурализм
интеракционизм, когнитивизм, постмодернизм
Квази-формами игры-мимезиса являются
(*ответ*) эстетство, салонные игры, богемное поведение
театр, языковые игры, богемное поведение
салонные игры, живопись, богемное поведение
театр, салонные игры, богемное поведение
Классик анализа игры как фактора культуры - это
(*ответ*) И. Хейзинга
З. Фрейд
Г. Беккер
М. Вебер
Лингвистическая компетентность определяется следующими параметрами
(*ответ*) грамматической правильностью, реализуемостью, приемлемостью, встречаемостью
словарным запасом (не менее 1200 слов), знанием грамматических форм, социальным опытом
умением грамотно писать, соответствием устной речи принятым языковым моделям
умением писать и читать
Личность развивается в группах, _ расположенных на ступенях онтогенеза
(*ответ*) иерархически
разнонаправленно
нисходяще
однолинейно