Установите соответствие между видами потенциала личности и основаниями, их определяющими:
 творчески-продуктивный потенциал личности < определяется полученными и самостоятельно выработанными умениями и навыками, способностями к действию и мерой их реализации в какой-либо сфере труда или деятельности
 познавательный потенциал личности < определяется объемом и качеством информации, знаниями, которыми располагает личность о внешнем мире, природе, культуре, обществе, самом себе, своем сознании
 аксиологический (ценностный) потенциал личности < определяется обретенной личностью в процессе социализации системой культурных ценностей, ценностных ориентаций в нравственной, политической, религиозной, эстетической сферах, ее жизненными идеалами, убеждениями, целями, устремлениями
 художественный потенциал личности < определяется уровнем, содержанием, интенсивностью художественных потребностей личности и тем, как она их удовлетворяет, а также тем, что предлагает общество уровнем развития его культуры для реализации потенциальных возможностей субъекта
Установите соответствие между видами цивилизаций, выделяемых Н.Я. Данилевским, и их историческим воплощением:
 первичные или аутохтонные цивилизации < египетская, китайская, вавилонская, индийская, иранская
 вторичные или одноосновные цивилизации < еврейская, греческая, римская
 двуосновные цивилизации < европейская
 особая славянская цивилизация < Россия
Установите соответствие между именами исследователей и их трудами:
 О. Тоффлер < «Шок будущего»
 Э. Тейлор < «Первобытная культура»
 Дж. Фрэзер < «Золотая ветвь»
 Ч. Дарвин < «Происхождение видов путем естественного отбора, ли сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь»
Установите соответствие между именами исследователей и их трудами:
 Н.Я. Данилевский < «Россия и Европа»
 О. Шпенглер < «Закат Европы»
 В. Вундт < «Психология народов»
 Д. Гудфеллоу < «Принципы экономической социологии»
Установите соответствие между именами философов и их сочинениями:
 Аристотель < «О душе»
 А. Гелен < «Человек. Его природа и место в мире»
 Ф. Ницше < «По ту сторону добра и зла»
 К. Лоренц < «Об агрессии»
Установите соответствие между науками и теми соотношениями человека с его социальным и природным окружением, которые они изучают:
 философия < соотношение «человек и мир»
 социология < соотношение «личность и общество»
 социальная психология < соотношение «личность и группа»
 психология < соотношение «индивид и его личность»
 социальная экология < соотношение «человек и природа»
 этнопсихология < соотношение «индивид и этнос»
Установите соответствие между областями духовной культуры и ее результатами:
 проективный вид деятельности < результаты - идеальные модели, проекты и чертежи технических сооружений, конструкций, машин, модели социальных преобразований, проекты новых форм политического устройства, новых социальных институтов и учреждений
 знания < совокупность знаний о природе, обществе, человеке, его внутреннем мире; результаты - нормативные предписания, программы, нормативы
 ценностно-ориентационная деятельность < материальные и духовные ценности, ценности производственно-потребительские (утилитарные), социально-политические, познавательные, нравственные, эстетические, религиозные
 духовное общение < душевный контакт с другим человеком или коммуникации в группе, когда в сознании индивидов актуализируется субъективная реальность, которая есть результат избирательной интеграции воздействий на мозг человека внешней и внутренней среды
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.