Укажите характерные свойства «языка» антропоидов:
(*ответ*) отсутствие вербально-понятийного мышления
(*ответ*) коммуникация построена по принципу «часть - целое»
(*ответ*) не служит для познавательной деятельности
(*ответ*) употребление «языка» носит эгоцентрический характер
 общественное использование языка
 коммуникация построена по принципу «знак - значение»
Укажите характерные черты культуры:
(*ответ*) не является природным образованием
(*ответ*) целиком зависит от человека
(*ответ*) предстает в качестве некоторого результата человеческой деятельности
 является природным образованием
 не имеет смысла и значения для субъекта
Укажите элементы чувственной деятельности и чувственного познания:
(*ответ*) ощущение
(*ответ*) восприятие
(*ответ*) представление
 понятие
 суждение
 умозаключение
Укажите, что включает в себя практика:
(*ответ*) субъект-объектные отношения
(*ответ*) субъект-субъектные отношения
(*ответ*) ценностно-целевые структуры
 субъективные способности
Укажите, что охватывается понятием «духовная культура»:
(*ответ*) познание
(*ответ*) нравственность
(*ответ*) воспитание и просвещение
 орудия труда
 предметы повседневного обихода
 средства транспорта и связи
Укажите, что охватывается понятием «материальная культура»:
(*ответ*) орудия труда
(*ответ*) предметы повседневного обихода
(*ответ*) средства транспорта и связи
 познание
 нравственность
 воспитание и просвещение
Умение оперировать понятиями - это:
(*ответ*) мышление
 познание
 знание
 практика
Уникальное системное образование, которое способно к саморазвитию и функционированию на основе активного воспроизведения в процессе своей исходной неравновесной природы, непрерывного во времени процесса передачи и преобразования генетической информации и экологического регулирования, определяющего в конечном итоге судьбы отдельных особей и популяций, - это
(*ответ*) биологическая форма движения материи
 социальная форма движения материи
 материальная производственная деятельность
 духовная деятельность
Уникальное системное образование, которое способно к саморазвитию и функционированию на основе труда как механизма опосредствования обмена веществ, овладения индивидом культурой в процессе социализации как специфического механизма временной непрерывности, институционального регулирования, определяющего в конечном итоге судьбы отдельных индивидов и общностей, - это:
(*ответ*) социальная форма движения материи
 биологическая форма движения материи
 материальная производственная деятельность
 духовная деятельность
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.