Укажите компоненты, которые выделял З. Фрейд в структуре личности:
(*ответ*) «Оно»
(*ответ*) «Я»
(*ответ*) «Сверх-Я»
 «Не-Я»
Укажите культурные суперсистемы, выделенные П. Сорокиным при исследовании культурно-исторического процесса:
(*ответ*) идеационная
(*ответ*) сенситивная
(*ответ*) идеалистическая
 экономическая
 политическая
Укажите общие исходные допущения классического эволюционизма:
(*ответ*) психическое единство человека
(*ответ*) направленность движения человеческого общества и культуры от простого к сложному
(*ответ*) закономерность культурного развития
(*ответ*) эволюционная форма культурной динамики - последовательное усложнение социокультурной жизни
 направленность движения человеческого общества и культуры от сложного к простому
 эволюционная форма культурной динамики - последовательное упрощение социокультурной жизни
Укажите обязательные требования, которым должны отвечать понятия «социальное» и «биологическое» для их определения:
(*ответ*) иметь единое основание, по отношению к которому эти понятия соотнесены как равноправные
(*ответ*) должны быть содержательными
(*ответ*) должны носить одинаково всеобщий характер
 понятия не должны быть равноправными по своему формально-логическому объему
 должны быть максимально конкретными
Укажите основания функционирования и саморазвития биологической формы движения материи:
(*ответ*) активное воспроизведение в процессе своей исходной неравновесной природы
(*ответ*) непрерывный во времени процесс передачи и преобразования генетической информации
(*ответ*) экологическое регулирование, определяющее в конечном итоге судьбы отдельных особей и популяций
 труд как механизм опосредствования обмена веществ
 овладение индивидом культурой в процессе социализации как специфический механизм временной непрерывности
 институциональное регулирование, определяющее в конечном итоге судьбы отдельных индивидов и общностей
Укажите основания функционирования и саморазвития социальной формы движения материи:
(*ответ*) труд как механизм опосредствования обмена веществ
(*ответ*) овладение индивидом культурой в процессе социализации как специфический механизм временной непрерывности
(*ответ*) институциональное регулирование, определяющее в конечном итоге судьбы отдельных индивидов и общностей
 активное воспроизведение в процессе своей исходной неравновесной природы
 непрерывный во времени процесс передачи и преобразования генетической информации
 экологическое регулирование, определяющее в конечном итоге судьбы отдельных особей и популяций
Укажите основания, по которым Н.Я. Данилевский выделяет культурно-исторические типы:
(*ответ*) деятельность религиозная
(*ответ*) деятельность культурная
(*ответ*) деятельность политическая
(*ответ*) деятельность общественно-экономическая
 деятельность поэтическая
 деятельность международная
Укажите основные методологические основания исследования проблемы возникновения социальных связей:
(*ответ*) Положение Дарвина о происхождении человека от человекообразных обезьян
(*ответ*) Положение Энгельса о решающей роли труда в происхождении человека
 Положение Вебера о европейском капитализме как результате ценностной революции в Европе
 Положение Г. Зиммеля о социализирующей силе конфликта
Укажите основные положения марксизма:
(*ответ*) Сущность человека - это совокупность всех конкретно-исторических общественных отношений
(*ответ*) Общество есть «продукт взаимодействия людей»
 Личность человека, его Я устойчиво связывается с душой, нематериальным субстратом
 Трагизм существования человека в том, что он должен искупить первородный грех и тем самым спастись, достичь духовного состояния, духа
 Человеческая природа сводится к инстинктам и воле
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.