Деятельностный подход, «технологический» подход, гуманистически-смысловой подход, «достиженческий» подход составляют ядро направлений
(*ответ*) философского понимания культуры
психодиагностического понимания культуры
антропологического понимания культуры
социологического понимания культуры
Деятельные совокупности людей, объединенные некоторыми общими целями и интересами, обладающие более или менее сходными картинами мира, эталонами поведения, оценками действительности, ориентациями на определенную форму деятельности и т. п. называют
(*ответ*) социальными группами
классами
социальными движениями
партиями
Для анализа категории «культуры» с точки зрения социальной антропологии можно выделить следующие подходы:
(*ответ*) антропологическое понимание, философское понимание культуры, социологическое понимание культуры
цивилизационный и религиозный
философское понимание культуры, материально-ценностное понимание культуры
технократический, физиологический, антропологический
Духовное общение людей во всех конкретных формах его проявления
(*ответ*) является областью духовной культуры
способствует утверждению ложных общественных ценностей в сознании индивида
носит исключительно информационный характер
не представляет значимой культурной ценности
Единство предметной ситуации, языковой среды, совместной деятельности, определенная общность эталонов поведения, общность картины мира, полей значений, ценностей, целей и интересов членов группы способствуют возникновению у них такого рода психических состояний
(*ответ*) которые соответствуют данной ситуации и сходны у всех членов группы общения
которые являются результатом общения
синхронны во внешних проявлениях и различны в мотивационной сущности
которые соответствуют данной ситуации, и различны у всех членов группы
Ж.-П. Сартр, А. Камю - представители
(*ответ*) атеистического экзистенциализма
материализма
неофрейдизма
религиозного экзистенциализма
Закономерности и механизмы взаимодействия человека с его социальным и природным окружением в условиях конкретной культурной системы является _ социальной антропологии
(*ответ*) предметом
научной парадигмой
основной категорией
объектом
Закономерности и механизмы взаимодействия человека с его социальным и природным окружением в условиях конкретной культурной системы являются предметом изучения
(*ответ*) социальной антропологии
экологической социологии
социальной философии
психологии
Идея антропоцентризма возникла в
(*ответ*) Древней Греции
Италии в эпоху Ренессанса
Германии
Средневековой Франции
Идея того, что нет единой нити в развитии человечества, а существуют только частные цивилизации, развитие отдельных культурно-исторических типов принадлежит
(*ответ*) Н.Я.Данилевскому
Т.Парсонсу
Г.В. Ф. Гегелю
Ж.Ж. Руссо