Функция средств массовой информации, связанная со стремлением оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов? – это _ функция
(*ответ*) идеологическая
коммуникативная
консолидирующая
контролирующая
Характерное для политической рекламы системное развертывание определенных взглядов и образа организации или политических лидеров на всех этапах избирательной кампании - это _ рекламы
(*ответ*) последовательность
комплексность
непрерывность
направленность
Характерные для политической идеологии консерватизма взгляды на парламентаризм, принцип разделения властей, выборные институты власти - это
(*ответ*) пренебрежение
уважение
восхищение
недоверие
Характерный для политического рынка эквивалент предлагаемым на экономическом рынке товарам - это
(*ответ*) голоса избирателей
политическая программа
схема оптимального распределения политических ресурсов
модель бесконфликтного развития
Характерный для современных информационных технологий процесс преобразования абстрактных понятий в конкретные термины – это…
(*ответ*) операционализация
Целостная сеть отношений власти в рамках общности – как формальных, так и неформальных – это _ власти
(*ответ*) структура
Цель составления специалистом по PR-технологиям контрольного листа «переговорника» – это
(*ответ*) фиксация пунктов, которые необходимо быстро запомнить
подготовка к составлению перспективного плана
определение возможностей договаривающихся сторон
создание продуктивной атмосферы на переговорах
Частая причина невыполнения намеченных PR-службами задач, выражающаяся в ежедневно возникающих проблемах и делах, которые нужно решить немедленно и которые вытесняют плановые мероприятия, – это…
(*ответ*) текучка
Широко распространенное название «грязных» выборных технологий, применяемых политическими противниками и их недобросовестными помощниками-имиджмейкерами для дискредитации своих конкурентов, - это _ PR
(*ответ*) черный
провоцирующий
подстрекательский
агрессивный
Эмоционально окрашенное представление о данном политике, которое формируется у избирателей в процессе его деятельности на основании информации, транслируемой средствами политической коммуникации, – это политический (ое)
(*ответ*) имидж
убеждение
восприятие
престиж
Этап выработки информационного продукта PR-службами, на котором происходит соотнесение собственного имиджа программы, идей с имиджем, программами, идеями своего соперника, выявление всех плюсов и минусов альтернативных позиций, - это стратегическое (ая)
(*ответ*) позиционирование
размежевание
конкретизация
идентификация
Этап стратегического планирования в информационно-аналитическом обеспечении деятельности PR-служб, следующий за оценкой и анализом внешней среды, – это _ процесса стратегического планирования
(*ответ*) диагностика
контроль
мониторинг
моделирование