Массовая коммуникация – это
(*ответ*) процесс распространения информации и влияния в обществе посредством специальных средств: печати, телевидения, радио, кино и т.д., в результате чего сообщение достигает сразу больших групп людей
совокупность действий разнообразных субъектов по сознательной постановке и достижению целей в сфере государственной власти
общение в группах численностью 20 – 30 человек, направленное на целевое регулирование проблемных вопросов
процесс подготовки и распространения информационных материалов о деятельности исполнительной и законодательной власти
Мероприятия, которые осуществляют PR-структуры в рамках выполнения функции обеспечения успеха в политической и экономической борьбе, - это
(*ответ*) создание политических, социальных и экономических предпосылок для разрешения конфликтов
(*ответ*) продвижение идей, лидеров, товаров на политическом рынке
установление отношений с внешним миром
создание идеологии и привлекательного имиджа власти или организации
Метод влияния на человеческое сознание с помощью средств массовой информации, целью которого является создание альтернативы и снижение актуальности предыдущей информации, – это…
(*ответ*) отвлечение
Метод влияния на человеческое сознание со стороны СМИ, предполагающий тщательный отбор и специальную компоновку понятий, вызывающих либо позитивные, либо негативные ассоциации, что позволяет влиять на восприятие информации, – это метод _ манипулирования
(*ответ*) семантического
фрагментированного
дистанционного
дискретного
Метод влияния средств массовой информации на человеческое сознание, который заключается в том, что по мере усложнения, например, телевизионных программ, длительность каждого их элемента сокращается во времени, что создает противоречие между действительным содержанием какого-либо события и временем, отведенным для его демонстрации, – это метод дробления, или
(*ответ*) фрагментации
конкретизации
дифференциации
сегментирования
Метод подачи политической информации, дающий ложное чувство срочности и чрезвычайной важности передаваемых сведений, - это _ подачи информации
(*ответ*) немедленность
ситуативность
конфиденциальность
комплексность
Метод реализации механизма PR, связанный со специализацией по важнейшим укрупненным направлениям деятельности государственных органов, – это создание
(*ответ*) консультативных общественных советов
комитетов по информационной политике
специального аппарата государственной службы
корреспондентских пунктов крупных агентств
Методы, объясняющие относительную устойчивость электоральных ориентаций уникальным сочетанием природных, экономических, социальных, исторических факторов, - это _ методы анализа выборов
(*ответ*) либеральные
телеологические
институциональные
детерминированные
Название ненормативного ресурса политической жизни, выражающегося в использовании неподконтрольных источников финансирования избирательной кампании, – это
(*ответ*) административный ресурс
лоббирование
черная касса
финансовая инъекция
Наиболее простой объект общественного мнения, способный выполнять роль стимула социальной активности, ее ограничителя, – это _ действительности
(*ответ*) факт