Человек в «_ шляпе» призван выявить ошибки в подходе окружающих к рассмотрению проекта и указывать слушателям на то, что их мысли "текут" не в том направлении
(*ответ*) черной
Человек является _ культуры
(*ответ*) объектом и субъектом
объектом
субъектом
творцом
Человек, надевающий «шляпу _цвета», определяет порядок вступления в "общий хор" других "мыслеварительных" шляп
(*ответ*) синего
Человеческое "Я" - высшее и сложнейшее интегральное образование в духовном мире человека, это динамическая система всех сознательно осуществляющихся _ процессов
(*ответ*) психических
Человечность, человеколюбие, уважение к достоинству человека - это
(*ответ*) гуманность
гуманизм
понимание
дружелюбие
Через обсуждение игрового действия, анализ соотношения игровой ситуации как моделирующей, ее соотношения с реальностью реализуется _ функция игры
(*ответ*) дидактическая
развивающая
воспитывающая
образовательная
Чувственное восприятие при соприкосновении с предметами и явлениями окружающего мира, при котором могут участвовать разные или даже все органы чувств - слух, зрение, осязание, обоняние, вкус, - это
(*ответ*) созерцание
понимание
осознание
внимание
Эвристическая программа решения педагогических задач представляет собой_, указывающую, какие действия, требующие самостоятельного поиска, нужно выполнить и в каком порядке для успешного решения задач определенного класса
(*ответ*) инструкцию
Эвристический подход к решению педагогических задач базируется на_ методах, противостоящих формальным методам, опирающимся на стандартные решения
(*ответ*) эвристических
Эдвард де Боно разработал методику " _ шляп мышления" (ответ дайте словами)
(*ответ*) шесть
Эмпатией называется _ другого человека без помощи слов, не опираясь на мышление, а с помощью ощущений, чувств, эмоций и последующего осознания их
(*ответ*) понимание
Этап реализации того или иного «проекта» - это _этап решения педагогических задач (ответ дайте словами)
(*ответ*) четвертый