Функции педагогического воздействия:
(*ответ*) инициирование активности
(*ответ*) оснащение способами деятельности
(*ответ*) стимулирование индивидуального выбора
прогнозирование развития
Функции речи учителя:
(*ответ*) обеспечение полноценной передачи знаний
(*ответ*) обеспечение эффективной учебной деятельности школьников
(*ответ*) обеспечение продуктивных взаимоотношений
подготовка к профессиональной деятельности
Характеристики педагогической деятельности:
(*ответ*) целеполагание
(*ответ*) мотивированность
(*ответ*) предметность
содержательность
Целенаправленное изменение, которое вносит в определенную единицу педагогической действительности (педагогическую систему, педагогический процесс) новые, относительно стабильные элементы, - это
(*ответ*) инновация
новация
творчество
организация
Цель педагогической деятельности разрабатывается и формулируется как совокупность социальных требований к каждому человеку с учетом
(*ответ*) духовных и природных возможностей
(*ответ*) основных тенденций общественного развития
уровня развития морали
Ценностные характеристики педагогической деятельности неразрывно связаны с
(*ответ*) гуманитарностью сознания педагога
(*ответ*) гуманитарной культурой
компетентностью
коммуникативной культурой
Ценностные характеристики педагогической деятельности связываются с
(*ответ*) гуманитарной сущностью
образом учителя как носителя духовных, нравственных ценностей
отношением к личности педагога как своего рода эталону
высоким предназначением
Центральным звеном базовой культуры О.С.Газман считает культуру жизненного _, которая включает в себя формирование культуры отношения человека к обществу, к себе, к своему здоровью, образу жизни, к своим талантам, свободному времени
(*ответ*) самоопределения
Церковное воспитание сводилось, главным образом, к изучению
(*ответ*) богословия
(*ответ*) священного писания
математики
письма