Утверждение, что «без стремления к научной работе учитель элементарной школы неизбежно попадает под власть трех педагогических демонов: механичности, рутинности, банальности» принадлежит
(*ответ*) А.Дистервегу
 Г.Песталоцци
 А.Макаренко
 Н.Крупской
Участие в научно-исследовательской работе педагогического характера, постоянное стремление к новому, желание трудиться творчески, экспериментировать, систематически изучать литературу и опыт коллег характеризуют _ педагога
(*ответ*) научно-педагогические способности
 творческие способности
 креативность
 интеллект
Учебная деятельность - особая форма активности ребенка, направленная на изменение самого себя как _учения
(*ответ*) субъекта
Учитель, воспитатель, анализируя конкретные эпизоды своей деятельности и ее результаты, должен уметь задавать себе вопросы, искать на них ответы и намечать пути решения возникающих проблем, т.е. осуществлять _подход
(*ответ*) эвристический
Фактор субъективной свободы при формировании отношения имеет определяющее значение в личностном развитии и заставляет воспитателя учитывать _особенности детей в организуемом общении
(*ответ*) психические
Физический производительный труд направлен на
(*ответ*) создание материальных ценностей
(*ответ*) формирование экономической базы
 удовлетворение потребностей
 развитие общества
Философия _- направление в философии воспитания, которое исходит из приоритета интересов и потребностей ребенка, видит основную задачу педагогики в создании условий для развития детей
(*ответ*) педоцентризма
Философское понятие, обозначающее «смысл», «сущность», высшая форма теоретического освоения действительности - это
(*ответ*) идея
 норма
 суждение
 мировоззрение
Форма направленности личности, представляющая собой систему ее взглядов на себя и свое место в мире и обусловленных ими убеждений, идеалов, принципов, ценностных ориентации, - это
(*ответ*) мировоззрение
 убеждение
 ценности
 отношение
Форма опосредованного, обобщенного познания, проявление творчества как доминирующего компонента мышления, осознание на основе уже имеющихся в памяти восприятий и новых, ранее неизвестных образов, представлений и понятий - это
(*ответ*) воображение
 понимание
 осознание
 принятие
Формирование творческой личности, для которой характерны устойчивая, высокого уровня направленность на творчество, творческий стиль в одном или нескольких видах деятельности, наличие способностей, мотивов, знаний и умений, – это
(*ответ*) цель педагогики творчества
 цель психологии творчества
 задача педагогики
 задача психологии творчества
Фраза, что игра - форма психогенного поведения, т.е. внутренне присущего, имманентного личности, принадлежит
(*ответ*) Д.Н.Узнадзе
 Л.С.Выготскому
 А.Н.Леонтьеву
 З.Фрейду
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.