Укажите соответствие подходами к воспитанию и их содержанием
обучение < процесс формирования, знаний, навыков и умений
воспитание в "широком смысле" < объективное и закономерное жизненное явление, в ходе которого совершается освоение производственного и жизненного опыта человечества
воспитание в "узком смысле" < практическая деятельность педагога, способствующая освоению производственного и жизненного опыта человечества
Укажите соответствие удовлетворенностью педагога и ее содержанием
удовлетворенность профессией < отношении к смыслу избранной профессии, ее общественному предназначению
удовлетворенность общением < отношение к людям, своему месту среди них
удовлетворенность трудом < отношение к существенным признакам избранной деятельности, к работе в конкретной школе в конкретном населенном пункте
Умение легко вступать в контакты с другими людьми, прежде всего, с учащимися, и в дальнейшем поддерживать с ними правильные отношения - это
(*ответ*) коммуникативные способности
бесконфликтность
толерантность
Умение преподавателя образно и ярко выражать мысли с помощью слова и невербальных средств - это
(*ответ*) экспрессивные способности
творческие способности
мастерство
вдохновение
Умение проектировать будущее воспитанников, тщательнее планировать предстоящую работу, предвидеть результаты своего труда, обнаруживать задатки обучаемых и строить работу по их развитию – это _ способности
(*ответ*) конструктивные
прогностические
организаторские
аналитические
Упорядоченная система действий, направленная на решение воспитательных задач, – это
(*ответ*) воспитательная технология
воспитание
образовательная деятельность
педагогическая техника
Уровень общепедагогической подготовки учителей определяется по следующим показателям:
(*ответ*) уровень образования
(*ответ*) характер педагогической деятельности
(*ответ*) качество педагогической деятельности
(*ответ*) отношение учителей к детям
самообразование
Урок для значительной части учителей - важное средство _ недостаточного общественного признания, нереализованных учительских притязаний, отвлечения от повседневных забот и тягот
(*ответ*) компенсации
Установите соответствие между видами самооценки, которые выделяют исследователи педагогического самосознания и их содержанием:
(*ответ*) актуальная < как себя видит и оценивает учитель в настоящее время; зрения, его оценивает профессиональное окружение
(*ответ*) ретроспективная < каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы
(*ответ*) идеальная < каким бы хотел видеть себя учитель, его эталонное представление
Установите соответствие между видами самооценки, которые выделяют исследователи педагогического самосознания и их содержанием:
(*ответ*) рефлексивная < как, с его точки зрения, его оценивает профессиональное окружение
(*ответ*) ретроспективная < каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы
(*ответ*) идеальная < каким бы хотел видеть себя учитель, его эталонное представление
Установление психологического контакта с классом, способствующего эффективной передаче и восприятию информации, проявляется в умениях учителя:
(*ответ*) создавать обстановку совместной творческой деятельности
(*ответ*) вызывать настроенность воспитанников на общение
избегать конфликты