Укажите соответствие между педагогическими умениями и их содержанием
 перцептивные умения < понимать состояния ученика, видеть статус ученика в коллективе, распознавать межличностные отношения в группе; подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности
 аналитические умения < анализировать педагогические явления, осмысливать каждый элемент педагогического явления, правильно диагностировать педагогическое явление
 проектировочные умения < планировать занятия и цикл занятий в соответствии с целями и ступенями обучения предмету; предвидеть результаты планирования, составлять прогноз, отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал
 прогностические умения < формулировать цели и задачи; отбирать методы их достижения; предвидеть возможные отклонения при достижении результата
Укажите соответствие между перспективами и их содержанием
 близкие < то или иное радостное, интересное событие, которое ожидает учащихся в ближайшее время
 средние < ожидаемое событие, несколько отодвинутое во времени
 дальние < жизненные планы детей, связанные с выбором профессии, на осуществление которых уходят годы
Укажите соответствие между позициями организаторов игр и их содержанием
 организационные позиции < организатор, координатор, интегратор, контролер, тренер, манипулятор
 методологические позиции < методолог, критик, методист, проблематизатор, рефлексирующий, программист
 социально-психологические позиции < лидер, предпочитаемый, принимаемый, независимый, непринимаемый, отвергаемый
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 потребность < состояние человека, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах и действиях, необходимых для его осуществления и развития, и выступающее источником его активности, организующее и направляющее познавательные процессы, воображение и поведение
 установка < готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности, объективной ситуации ее удовлетворения
 установка социальная < состояние готовности личности к определенному восприятию и оценке социальных явлений, процессов, ситуаций и поведению в них
 мотив < побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности; осознаваемая причина, при которой обусловлен выбор действий и поступков; предмет (материальный или идеальный), побуждающий к выбору действий
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 задача < данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута преобразованием этих условий
 действие < единица деятельности, произвольная преднамеренная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели
 операция < способ осуществления действия, определяемый условиями данной ситуации
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 психические состояния личности ученика < утомление, волнение, психическая подавленность, перевозбуждение, страх и др.
 качества личности < одаренность, умственное развитие, физическое развитие, готовность к обучению в школе и др.
 отклонения в развитии личности и ее поведении < пассивность в учении, наличие пробелов в знаниях, проявления грубости по отношению к старшим, низкий статус в детском коллективе и др.
Укажите соответствие между приемами и их содержанием
 нейтральные < не оказывающие воздействия
 созидающие < способствующие развитию новых положительных качеств
 тормозящие < способствующие преодолению отрицательных качеств
Укажите соответствие между способностями и их содержанием
 гностические < способности к изучению, исследованию (диагностированию) педагогических объектов, явлений, процессов
 суггестивные < способности эмоционально-волевого влияния на личность преимущественно приемами внушения
 академические < способности к профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию
 дидактические < способности адаптировать учебный материал с целью успешного его понимания учащимися
Укажите соответствие между типами преподавателей и содержанием их деятельности
 SP-преподаватели < считают, что обучение должно приносить радость
 NT-преподаватели < подчеркивают важность процесса понимания для школьников, а не только механического заучивания и зубрежки
 NF и NT преподаватели < отдают предпочтение работе со старшими возрастными группами
 SJ и SP-преподаватели < чаще раскрываются в работе с младшими школьниками
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.