Укажите соответствие между ассоциациями и их содержанием
"локальные" или "однолинейные" < представляют связь между отдельными фактами (восприятиями) безотносительно к системе данных явлений
частносистемные" < приводят от восприятий к представлениям и понятиям
"внутрисистемные" < обеспечивают систематизацию ассоциативных рядов в единую систему в пределах темы учебного предмета
Укажите соответствие между видами самообразования и их содержанием
фоновое общеобразовательное самообразование < чтение художественной литературы и периодических изданий, детской литературы, просмотр отдельных телепередач, слушание радио, посещение с определенной периодичностью кино, театров, музеев, выставок, участие в экскурсиях
фоновое педагогическое самообразование < просмотр и чтение педагогической периодики и новых книг по педагогике, психологии, методикам, сбор и систематизация личной библиотеки и накапливаемых материалов для работы
перспективное профессиональное самообразование < работа над определенной психолого-педагогической или методической проблемой на достаточно длительный срок, выявленной как необходимая для глубокого изучения на основе педагогического самоанализа
актуальное самообразование < работа над отдельным, наиболее существенным, но не имеющим широкого характера вопросом в своей педагогической деятельности
Укажите соответствие между видами самооценки педагога и их содержанием
актуальная < как себя видит и оценивает учитель в настоящее время
ретроспективная < каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы
идеальная < каким бы хотел видеть себя учитель, его эталонное представление
рефлексивная < как, с его точки зрения, его оценивает профессиональное окружение
Укажите соответствие между видами требований и приемами
положительное < просьба, одобрение, доверие
нейтральное < совет, намек, условное требование
отрицательное < осуждение, выражение недоверия, предостережение
Укажите соответствие между видами чувствительности на проективном уровне и их отношением
гностическая < к требованиям педагогической системы
проектировочная < к изменениям, которые должны произойти
конструктивная < к способам отбора и композиционного построения учебно-воспитательной информации
коммуникативная < к способам взаимодействия
организаторская < к способам включения учащихся в различные виды деятельности
Укажите соответствие между возрастными периодами и своими ведущими видами деятельности
младший школьный возраст < учебная деятельность
средний школьный возраст < общественно полезная деятельность и интимно-личностное общение
старший школьный возраст < учебно-профессиональная деятельность
Укажите соответствие между вопросами и их содержанием
вопросы формального уровня < задают с целью получения фактологической информации
вопросы на интерпретацию < задаются учащимся для раскрытия связей между идеями, фактами, определениями или ценностями
вопросы на анализ < сводятся к тому, что учащийся должен ответить, достаточно ли хорошо разъяснено значение того или иного события, или другие обстоятельства объясняют их лучше или более разумно
вопросы на применение < дают учащимся возможность решать проблемы или более глубоко исследовать проблемы логики или рациональной деятельности