Укажите соответствие между ассоциациями и их содержанием
 "локальные" или "однолинейные" < представляют связь между отдельными фактами (восприятиями) безотносительно к системе данных явлений
 частносистемные" < приводят от восприятий к представлениям и понятиям
 "внутрисистемные" < обеспечивают систематизацию ассоциативных рядов в единую систему в пределах темы учебного предмета
Укажите соответствие между видами самообразования и их содержанием
 фоновое общеобразовательное самообразование < чтение художественной литературы и периодических изданий, детской литературы, просмотр отдельных телепередач, слушание радио, посещение с определенной периодичностью кино, театров, музеев, выставок, участие в экскурсиях
 фоновое педагогическое самообразование < просмотр и чтение педагогической периодики и новых книг по педагогике, психологии, методикам, сбор и систематизация личной библиотеки и накапливаемых материалов для работы
 перспективное профессиональное самообразование < работа над определенной психолого-педагогической или методической проблемой на достаточно длительный срок, выявленной как необходимая для глубокого изучения на основе педагогического самоанализа
 актуальное самообразование < работа над отдельным, наиболее существенным, но не имеющим широкого характера вопросом в своей педагогической деятельности
Укажите соответствие между видами самооценки педагога и их содержанием
 актуальная < как себя видит и оценивает учитель в настоящее время
 ретроспективная < каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы
 идеальная < каким бы хотел видеть себя учитель, его эталонное представление
 рефлексивная < как, с его точки зрения, его оценивает профессиональное окружение
Укажите соответствие между видами требований и приемами
 положительное < просьба, одобрение, доверие
 нейтральное < совет, намек, условное требование
 отрицательное < осуждение, выражение недоверия, предостережение
Укажите соответствие между видами чувствительности на проективном уровне и их отношением
 гностическая < к требованиям педагогической системы
 проектировочная < к изменениям, которые должны произойти
 конструктивная < к способам отбора и композиционного построения учебно-воспитательной информации
 коммуникативная < к способам взаимодействия
 организаторская < к способам включения учащихся в различные виды деятельности
Укажите соответствие между возрастными периодами и своими ведущими видами деятельности
 младший школьный возраст < учебная деятельность
 средний школьный возраст < общественно полезная деятельность и интимно-личностное общение
 старший школьный возраст < учебно-профессиональная деятельность
Укажите соответствие между вопросами и их содержанием
 вопросы формального уровня < задают с целью получения фактологической информации
 вопросы на интерпретацию < задаются учащимся для раскрытия связей между идеями, фактами, определениями или ценностями
 вопросы на анализ < сводятся к тому, что учащийся должен ответить, достаточно ли хорошо разъяснено значение того или иного события, или другие обстоятельства объясняют их лучше или более разумно
 вопросы на применение < дают учащимся возможность решать проблемы или более глубоко исследовать проблемы логики или рациональной деятельности
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.