Теория, в которой процесс обучения рассматривается как постепенное образование в сознании новых связей, "ассоциаций" по признаку сходства или различия изучаемых свойств и сторон предметов, явлений, - это теория
(*ответ*) ассоциативно-рефлекторная
ассоциативная
рефлекторная
поэтапного формирования умственных действий
Термином «педагогика» обозначаются области человеческой деятельности, направленные на социальное воспроизводство поколений и образование человека:
(*ответ*) педагогическая наука
(*ответ*) педагогическая практика
развитие
воспитание
Тест на творческое мышление, на сообразительность свидетельствует о _ ума, способности к образованию понятий.
(*ответ*) логичности
Тест помогает установить
(*ответ*) состояние человека на момент исследования
(*ответ*) уровень развития и изменения в ощущении, восприятии, внимании
(*ответ*) жизненный опыт, представления, суждения
будущее индивидуума
Технология внедрения педагогической теории в практику включает в себя _этапов (ответ указать словами)
(*ответ*) восемь
Технология обучения - это
(*ответ*) совокупность методов и средств обработки
(*ответ*) наука о способах воздействия преподавателя
приемы обучения
формы и приемы обучения
Технология, состоящая из системы проблемных ситуаций, которая обеспечивается системой модулей, позволяющих дозировать технологический процесс и делать его непрерывным, – это
(*ответ*) технология коллективной мыследеятельности
"мастерская знаний"
технология коллективного взаимообучения
личностно-ориентированная технология
Традиционно в педагогике выделяются основные отрасли:
(*ответ*) общая педагогика
(*ответ*) возрастная педагогика
(*ответ*) история педагогики
(*ответ*) коррекционная (специальная) педагогика
(*ответ*) прикладные отрасли
профессиональная педагогика
Третий этап решения педагогических задач - это этап _ способов и средств педагогического воздействия, достаточно эффективных для достижения целей в сложившихся условиях
(*ответ*) проектирования
Удовлетворенность сигнализирует о том, в какой степени трудовая деятельность соответствует _педагога
(*ответ*) ценностным ориентациям
Укажите соответствие между «шляпами мышления» и их содержанием
белая шляпа. < В этой шляпе "варятся" мысли, "замешанные" на цифрах и фактах
красная шляпа. < В этой шляпе будем отдавать себя во власть эмоций
желтая шляпа. < Шляпа полна оптимизма; под ней живет надежда и позитивное мышление
зеленая шляпа. < Шляпа символизирует творческое начало и расцвет новых идей
синяя шляпа. < Шляпа связана с организацией и управлением мыслительным процессом, а также с применением шляп других расцветок
черная шляпа. < Шляпа покрывает собой все дурное - то, что страшится людских глаз