Стили педагогического общения:
(*ответ*) общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью;
(*ответ*) общение на основе дружеского расположения;
(*ответ*) общение-дистанция;
(*ответ*) общение-устрашение;
(*ответ*) общение-заигрывание
 общение-диагностика
Стойкие, продолжительные переживания по поводу различных явлений - это
(*ответ*) чувства
 состояния
 эмоции
 отношения
Стратегия решения задачи, при которой все возможные пути решения задачи от исходного положения к конечной цели исследуются в несистематическом (случайном) порядке,– это
(*ответ*) случайный поиск
 эвристический поиск
 решение с конца
 интенсификация
Стратегия решения педагогической задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию проблемной ситуации или к исходному положению,- это
(*ответ*) решение с конца
 решение с середины
 мозговая атака
 проблемная задача
Стратегия решения педагогической задачи, когда все возможные пути решения задачи от исходной позиции к конечной цели исследуются систематически, – это метод
(*ответ*) проб и ошибок
 апробации
 исследования
 находки
Стратегия решения педагогической задачи, при которой задача упрощается до предела с целью облегчить поиски решения,- это
(*ответ*) упрощение
 облегчение
 простота
 естественность
Стратегия решения педагогической ситуации при помощи дополнительной информации, которая предоставляется педагогу после того, как он приступил к решению задачи, - это
(*ответ*) поиск подсказки
 дополнение
 углубление
 внедрение
Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей - это
(*ответ*) самоактуализация
 самопознание
 самоконтроль
 самооценку
Стремление человека к высокой оценке и самооценке своей личности и вызванное этим стремлением поведение - это
(*ответ*) самоутверждение
 каръеризм
 самооценка
 уровень притязаний
Структура перевода социальной ситуации в педагогическую представляет собой совокупность взаимосвязанных этапов:
(*ответ*) предъявления
(*ответ*) интонирования
(*ответ*) мобилизации
 осмысления
Структура человеческой деятельности включает
(*ответ*) мотив
(*ответ*) цель
(*ответ*) деятельность
(*ответ*) условия
(*ответ*) действие
(*ответ*) операции
 результат
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.