Стили педагогического общения:
(*ответ*) общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью;
(*ответ*) общение на основе дружеского расположения;
(*ответ*) общение-дистанция;
(*ответ*) общение-устрашение;
(*ответ*) общение-заигрывание
общение-диагностика
Стойкие, продолжительные переживания по поводу различных явлений - это
(*ответ*) чувства
состояния
эмоции
отношения
Стратегия решения задачи, при которой все возможные пути решения задачи от исходного положения к конечной цели исследуются в несистематическом (случайном) порядке,– это
(*ответ*) случайный поиск
эвристический поиск
решение с конца
интенсификация
Стратегия решения педагогической задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию проблемной ситуации или к исходному положению,- это
(*ответ*) решение с конца
решение с середины
мозговая атака
проблемная задача
Стратегия решения педагогической задачи, когда все возможные пути решения задачи от исходной позиции к конечной цели исследуются систематически, – это метод
(*ответ*) проб и ошибок
апробации
исследования
находки
Стратегия решения педагогической задачи, при которой задача упрощается до предела с целью облегчить поиски решения,- это
(*ответ*) упрощение
облегчение
простота
естественность
Стратегия решения педагогической ситуации при помощи дополнительной информации, которая предоставляется педагогу после того, как он приступил к решению задачи, - это
(*ответ*) поиск подсказки
дополнение
углубление
внедрение
Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей - это
(*ответ*) самоактуализация
самопознание
самоконтроль
самооценку
Стремление человека к высокой оценке и самооценке своей личности и вызванное этим стремлением поведение - это
(*ответ*) самоутверждение
каръеризм
самооценка
уровень притязаний
Структура перевода социальной ситуации в педагогическую представляет собой совокупность взаимосвязанных этапов:
(*ответ*) предъявления
(*ответ*) интонирования
(*ответ*) мобилизации
осмысления
Структура человеческой деятельности включает
(*ответ*) мотив
(*ответ*) цель
(*ответ*) деятельность
(*ответ*) условия
(*ответ*) действие
(*ответ*) операции
результат