Специфическое отношение к действительности или воображаемым объектам, когда их достоверность принимается без доказательств, - это
(*ответ*) вера
мировоззрение
познание
ценности
Способ достижения цели, решение конкретной задачи, совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности - это
(*ответ*) метод
путь
прием
действие
Способ организации учебно-познавательной деятельности ученика с заранее определенными задачами, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми результатами достижения дидактических целей – это
(*ответ*) метод обучения
форма обучения
прием обучения
техника преподавателя
Способ педагогических действий в определенных условиях - это
(*ответ*) прием
метод
форма
акт
Способность личности понимать переживания другой личности и сопереживать ей в процессе межличностных отношений; обязательный компонент коммуникативных способностей и полноценного общения, в процессе которого эмпатия развивается, - это
(*ответ*) эмпатия
состояние
чувства
воля
Способность осознавать собственную деятельность, выражающуюся в актуализации и разрешении внутренних противоречий, – это
(*ответ*) рефлексия
отражение
созерцание
анализ
Способность получения истины путем ее прямого усмотрения без доказательств - это
(*ответ*) интуиция
догадка
мысль
мышление
Способность школы создавать, воспринимать, реализовывать новшества, а также своевременно избавляться от устаревшего, педагогически нецелесообразного – это ее
(*ответ*) инновационный потенциал
новация
адаптированность
эффективность
Среди факторов, которые формируют и развивают личность ребенка как субъекта собственной жизнедеятельности в контексте и на уровне достижений современной культуры, выделяют
(*ответ*) макрофакторы
(*ответ*) мезофакторы
(*ответ*) микрофакторы
милифакторы
Средствами деятельности учителя являются:
(*ответ*) научные знания
(*ответ*) «носители» знаний
(*ответ*) вспомогательные средства
средства связи