Современные учителя-исследователи В.Ф.Шаталов, Е.Н.Ильин, Ш.А.Амонашвили и другие руководствуются в своей практической деятельности принципами _педагогики
(*ответ*) гуманистической
Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы или задачи- это
(*ответ*) взаимодействие
воздействие
сотрудничество
компромисс
Содержание поощрения и наказания состоит во внесении _в отдельные права и обязанности учащихся как членов коллектива, а также в моральной оценке их деятельности
(*ответ*) корректив
Содержание социального уровня направленности личности, взаимодействующей со значимыми для нее оценками окружающей действительности, - это
(*ответ*) ценностная ориентация личности
мировоззрение
направленность
идеал
Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, которое позволяет дать "выход чувствам" в форме, не задевающей и не оскорбляющей других, а также целенаправленно влиять на изменение своего эмоционального состояния, - это
(*ответ*) саморегуляция
выдержка
стойкость
мужество
Состав модуля:
(*ответ*) целевой план действий
(*ответ*) банк информации
(*ответ*) методическое руководство по достижению дидактических целей
система взаимодействия
Составляющая, обеспечивающая эмоциональную окраску, называется _ - воздействием через непосредственную передачу эмоционального состояния
(*ответ*) эмоциональным заражением
Социальная _ - восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и т.д.)
(*ответ*) перцепция
Социальной _ - называется осознание индивидом себя как члена определенной социальной группы, похожего на других
(*ответ*) идентификацией
Социометрический опрос не рекомендуется проводить преподавателю, у которого по какой-либо причине _ отношения с коллективом или отдельными его членами
(*ответ*) испорчены
Специальная научная дисциплина, которая занимается исследованием народного опыта, - это
(*ответ*) этнопедагогика
коррекционная педагогика
народная педагогика
тифлопедагогика
Специально организованное педагогом-мастером развивающее пространство, позволяющее ученикам в коллективном поиске приходить к построению знания, источником которого при традиционном обучении является только учитель, - это сущность технологии
(*ответ*) "мастерская знаний"
коллективного взаимообучения
личностно-ориентированной
коллективной мыследеятельности
Специфическая человеческая форма активности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека, - это
(*ответ*) деятельность
образование
политика
воспитание