Решение педагогической задачи начинается с
(*ответ*) мыслительного анализа ситуации
(*ответ*) анализа возникшего противоречия
(*ответ*) анализа условий и причин
анализа места ситуации
Рисуночный тест - относится к группе _ тестов
(*ответ*) проективных
Самовоспитание и саморазвитие - это сознательная практическая деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как _
(*ответ*) личности
Самооценка (оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места других людей) влияет на формирование таких компонентов педагогической направленности, как
(*ответ*) отношение к себе как к учителю
(*ответ*) положительное отношение к преподаваемому предмету
(*ответ*) субъективная позиция учителя в педагогическом процессе
направленность личности
Самооценка зависит от уровня притязаний личности и имеет такие характеристики:
(*ответ*) уровень
(*ответ*) адекватность
(*ответ*) устойчивость
познание
Самопознание и самооценка - изучение и оценка своих личностных _ (интересов, склонностей, способностей, характера и т.д.), типологических свойств нервной системы в процессе самонаблюдения и использования специальных методов диагностики
(*ответ*) особенностей
Самосознание - результат и _ развития личности
(*ответ*) предпосылка
Самосознание как вершина человеческой психики включает
(*ответ*) самопознание
(*ответ*) самоконтроль
самооценку
мотивы
Самосознание можно определить как _ себя и отношение к себе
(*ответ*) образ
Самосознание можно определить как _себя и отношение к себе
(*ответ*) образ
Самостоятельность и позиционная определенность, программа действий для ее воплощения - это
(*ответ*) самоопределение личности
самосознание
позиция
духовность
Свое "Описание человеческого тела" начинает словами: "Нет более плодотворного занятия, как познание самого себя" _
(*ответ*) Декарт
Гераклит
Дистервег
Авиценна
Свойства субъектности педагога:
(*ответ*) психофизиологические свойства
(*ответ*) способности
(*ответ*) направленность и другие личностные свойства
(*ответ*) профессионально-педагогические и предметные знания и умения
компетентность
Свойство личности, отражающее ее духовно-нравственную и интеллектуальную готовность к творческому осмыслению социокультурных ценностей общества, а также теоретическую и практическую готовность к творческому применению знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности - это
(*ответ*) педагогическое мастерство
педагогическая техника
компетентность
профессионализм