Процесс самопрограммирования личности не что иное, как _ собственного прогноза о возможном самоусовершенствовании
(*ответ*) материализация
Психические формы проявления рефлексивных процессов:
(*ответ*) критичность мышления
(*ответ*) стремление к доказательности, к обоснованности своей позиции
(*ответ*) стремление ставить вопросы
(*ответ*) стремление вести дискуссию
самоанализ
Развитие человеком своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями - это
(*ответ*) самосовершенствование
самооценка
самоконтроль
самоизучение
Различают следующие виды коммуникативных задач, возникающие в ходе педагогического взаимодействия
(*ответ*) общие
(*ответ*) текущие
оперативные
специальные
Разновидность деловых игр, когда в процессе их участники разыгрывают определенные жизненные ситуации (сценарий задан) и при этом играют реальные роли участников этих ситуаций, - это _ игры
(*ответ*) ролевые
имитационные
операционные
деловые
Расположение педагога по отношению к ребенку может быть
(*ответ*) "сверху"
(*ответ*) "снизу"
(*ответ*) "рядом"
“сзади”
Рассмотрение изучаемого объекта лишь с одной стандартно воспринимаемой стороны – это _ мыслительной деятельности
(*ответ*) центричность
Рассмотрение изучаемого объекта лишь с одной стандартно воспринимаемой стороны – это _мыслительной деятельности
(*ответ*) центричность
Реализация педагогического требования стимулирует _, привлекая к деятельности, а момент включения в нее учит способам ее совершения
(*ответ*) активность
Результативность дидактических игр зависит от
(*ответ*) систематического их использования
(*ответ*) целенаправленности программы игр
уровня взаимопонимания
подготовленности детей
Результатом преподавательской деятельности как выполнения основной цели является _обучающегося
(*ответ*) развитие
Результаты педагогической диагностики предназначены для
(*ответ*) коррекции образовательного процесса
(*ответ*) контроля за ходом развития ученика
определения уровня сплоченности
уровня развития
Рефлексия возникает при _ собственной деятельностью или ее результатами
(*ответ*) неудовлетворенности
Речь педагога призвана обеспечить:
(*ответ*) продуктивное взаимодействие между педагогом и учениками
(*ответ*) положительное воздействие учителя на сознание, чувства учеников
(*ответ*) полноценное восприятие, осознание и закрепление знаний в процессе обучения
(*ответ*) рациональную организацию учебной и практической деятельности учащихся
формирование мировоззрения
Решение педагогических задач может осуществляться различными способами:
(*ответ*) репродуктивными
(*ответ*) частично-поисковыми
(*ответ*) творческими
аналогией