Просьба, совет, доверительная беседа, акцент на достоинствах, симпатия, проекция результата, умение стать на позицию другого, совместное обсуждение ситуации на равных, возложение полномочий, сосредоточение на результате деятельности – это способ (ы) воздействия
(*ответ*) индивидуально-ориентированные
индивидуальные
коллективные
дифференцированный
Профессиональная культура человека, занимающегося педагогической деятельностью, гармония высокоразвитого педагогического мышления, знаний, чувств и профессиональной творческой деятельности, способствующая эффективной организации педагогического процесса, - это
(*ответ*) педагогическая культура
культура специалиста
компетентность
профессионализм
Профессионально-значимые качества личности педагога – это
(*ответ*) доминантные
(*ответ*) периферийные
(*ответ*) негативные и профессионально недопустимые
организаторские
Профессиональное бытие педагога, педагогическая деятельность _по своей сути и отражают неразрывную связь учителя и ученика
(*ответ*) диалогичны
Профессиональное владение методикой педагогического взаимодействия складывается из таких основных элементов, как:
(*ответ*) умение вдумчиво проводить анализ жизни и поступков детей
(*ответ*) знание основных методов педагогического взаимодействия
(*ответ*) владение педагогической техникой
рефлексия
Профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, "проигрывать" в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий, является источником новаций и развития - это
(*ответ*) педагогическая рефлексия
рефлексия
отстраненность
мышление
Профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, “проигрывать” в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий, являющееся источником новаций и развития, - это педагогическая
(*ответ*) рефлексия
технология
самооценка
тактика
Профессиональное саморазвитие и самовоспитание - это сознательная деятельность, направленная на совершенствование своей личности в соответствии с требованиями _ к человеку
(*ответ*) профессии
Процесс количественных и качественных изменений, закономерно происходящих в анатомо-физиологической и психической организации человека в процессе всей его жизнедеятельности, - это
(*ответ*) развитие индивида
обучение индивида
воспитание индивидуальности
образование личности
Процесс осознанного целенаправленного решения бесчисленного множества стандартных и нестандартных проблемных ситуаций - это
(*ответ*) педагогическая деятельность
педагогические задачи
образование
воспитание
Процесс познавательной, исследовательской деятельности учителя, направленной на информационное обеспечение принятия решений; можно описать содержание этой работы, ее смысл - это
(*ответ*) диагностика
изучение
интерпретация
педагогическая деятельность