Понятие «_» означает признание ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей
(*ответ*) гуманизм
Понятие практического ума ввел в науку
(*ответ*) Аристотель
Платон
Архимед
Зенон
Предметом исследования этнопедагогики являются
(*ответ*) народные и национальные особенности воспитания
исторический путь развития народа
индивидуальность личности
Предметом педагогической практики выступают
(*ответ*) способы взаимодействия
отношения
участники педагогического процесса
дети
Предпосылкой формирования человеческой индивидуальности служат _ задатки, которые преобразуются в процессе воспитания, имеющего общественно обусловленный характер
(*ответ*) анатомо-физиологические
Представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношение к действительности, - это
(*ответ*) убеждения
ценности
отношения
понятия
Предчувствие – это_, основанная на интуиции
(*ответ*) гипотеза
При программированном обучении действует принцип
(*ответ*) "от простого к сложному"
от сложного к простому
принцип концентрации
линейный принцип
Приемы имеют _ характер
(*ответ*) частный
Принципы театрального действия, его законы раскрываются в системе _, рассматривающей органическую природу творчества через природу человека-творца (укажите фамилию)
(*ответ*) Станиславского
Приобретение знаний, формирование навыков и умений, развитие способностей (т.е. процесс образования ассоциаций) имеют определенную логическую последовательность, которая включает в себя этапы:
(*ответ*) восприятие учебного материала
(*ответ*) осмысление
(*ответ*) запоминание
(*ответ*) применение усвоенного
анализ результатов
Причиной субъект-объектного общения может стать _ барьер, когда собеседники не учитывают уровня развития друг друга и включают в свою речь обилие разнообразных специальных терминов, которые подчас непонятны не только партнеру по общению, но и ему самому
(*ответ*) терминологический
Программа игровой деятельности технологии развивающих игр Б.П.Никитина состоит из набора развивающих игр, которые при всем своем разнообразии исходят из общей _ и обладают характерными особенностями
(*ответ*) идеи
Программа коррекции обычно включает части:
(*ответ*) психологическую
(*ответ*) педагогическую
социологическую
культурологическую