Особые требования в педагогическом общении речи педагога –это
(*ответ*) правильность
(*ответ*) точность
(*ответ*) ясность, простота, логичность, доступность
(*ответ*) богатство
(*ответ*) образность, эмоциональность
воздейственность
Осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний, результатов продвижения в саморазвитии – это
(*ответ*) самоконтроль
самооценка
самоосознание
самоизучение
Осознание педагогом педагогической ситуации приводит к ее _
(*ответ*) проблематизации
Осознание человеком себя осуществляется через _
(*ответ*) сопоставление
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность человека, - это
(*ответ*) цель
задача
заказ
потребность
Осуществление коммуникативной атаки осуществляется:
(*ответ*) речью
(*ответ*) паузами в речи с активным внутренним общением
(*ответ*) развешиванием наглядных пособий
(*ответ*) смешанным вариантом, включающим в себя элементы трех предыдущих пунктов
поведением
Отличительная черта педагогики творчества
(*ответ*) человечность
гуманизм
сопричастность
содействие
Отношение двух групп объектов, в котором изменению одного из них соответствует изменение другого, это
(*ответ*) функция
направление
принцип
тенденция
Отношение к детству проявляется в понимании человеком, избравшим профессию детского педагога, сущности и ценности_, сущности отношений "взрослый-ребенок"
(*ответ*) детства
Педагог, расценивающий поведение ребенка как действия, ориентируется на _, которые либо нарушаются, либо выполняются им
(*ответ*) нормы
Педагогика - это наука о воспитании и_, составляющих единый педагогический процесс
(*ответ*) обучении
Педагогика людей пожилого и старческого возраста (рассматривается как раздел андрагогики) – это
(*ответ*) геронтогогика
аутодидактика
андрагогика
автодидактика
Педагогическая _есть реальная ситуация, возникшая в практической деятельности педагога
(*ответ*) задача
Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач их гармоничного развития, - это
(*ответ*) воспитательная работа
воспитание
развитие
коррекция
Педагогическая направленность личности учителя проявляется в ориентации на
(*ответ*) профессиональное самоутверждение
(*ответ*) средства педагогического воздействия
(*ответ*) ученика, на ученический коллектив
(*ответ*) цели педагогической деятельности
результат