Основные виды самоанализа:
(*ответ*) включенный в непосредственную деятельность учителя
(*ответ*) обращенный в прошлое
промежуточный
актуальный
Основные объекты цели педагогической деятельности
(*ответ*) воспитательная среда
(*ответ*) деятельность воспитанников
(*ответ*) воспитательный коллектив
(*ответ*) индивидуальные особенности воспитанников
подготовка преподавателей
Основные периферийные качества педагога
(*ответ*) доброжелательность
(*ответ*) приветливость
(*ответ*) чувство юмора
(*ответ*) артистичность
(*ответ*) мудрость
(*ответ*) внешняя привлекательность
приспособляемость
Основные функции культуры:
(*ответ*) познавательная
(*ответ*) информативная
(*ответ*) коммуникативная
досуговая
Основные функции педагогики:
(*ответ*) общетеоретическая
(*ответ*) практическая
(*ответ*) прогностическая
терапевтическая
Основные функции учителя:
(*ответ*) образовательная
(*ответ*) воспитательная
(*ответ*) развивающая
психологическая
Основным видом деятельности человека является
(*ответ*) физический труд
(*ответ*) умственный труд
созидание
работа
Основополагающими принципами педагогической практики являются
(*ответ*) гуманизм
(*ответ*) приоритет духовности
(*ответ*) единство воспитания, обучения и развития человека
индивидуализм
сопереживание
Особая форма отражения психикой окружающего мира, проявляющаяся, главным образом, в биологически обусловленных переживаниях, отражающих потребности организма и активизирующих или тормозящих деятельность, - это
(*ответ*) эмоции
чувства
состояние
образование
Особенностями игры в старшем школьном возрасте являются
(*ответ*) нацеленность на самоутверждение перед обществом
(*ответ*) юмористическая окраска
(*ответ*) стремление к розыгрышу
(*ответ*) ориентация на речевую деятельность
изолированность в группе
Особые отношения между людьми, когда осуществляется взаимное влияние друг на друга равноправными субъектами общения, - это взаимодействие
(*ответ*) субъект-субъектное
субъкт-объектное
объект-субъектное
объект-объектное