Одно и то же поведение ребенка может быть оценено и как действие, и как _, но в зависимости от того, какую позицию займет педагог, будет зависеть характер и целевое устремление его воздействия
(*ответ*) поступок
Одно из главных качеств, которое должно быть сформировано у современного специалиста, - это _ ума
(*ответ*) практичность
Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов, определенная точка зрения на совокупность явлений, руководящая идея для их систематического освещения - это
(*ответ*) концепция
мировоззрение
ментальность
отражение
Организаторская функция педагогической деятельности включает:
(*ответ*) отбор и структурирование информации
(*ответ*) организацию деятельности учащихся
(*ответ*) организацию собственной деятельности и поведения
мотивацию учащихся
Организованное взаимодействие ребенка с объектами окружающего мира как формирование социально-ценностных отношений к ним - это
(*ответ*) воспитывающая деятельность
педагогическая деятельность
образовательная деятельность
воспитание
Организуемое извне или самим обучаемым познание с целью овладения богатствами культуры, накопленными человечеством, - это
(*ответ*) учебно-познавательная деятельность
образование
педагогический процесс
педагогическая деятельность
Осмысленная проблемная педагогическая ситуация, решение которой требует познания и ликвидации рассогласованности между сторонами при помощи психолого-педагогических средств,- это
(*ответ*) педагогическая задача
педагогическая цель
цель деятельности
задача
Основа осуществления организаторских функций –
(*ответ*) выработка и принятие решения
(*ответ*) строгий контроль
координация действий
Основная задача мышления в «_шляпе» заключается в обнаружении положительных сторон в любом деле и их логическом обосновании
(*ответ*) желтой
Основное противоречие современной системы образования - это противоречие между быстрым темпами приращения _в современном мире и ограниченными возможностями их усвоения индивидом
(*ответ*) знаний
Основной функциональной единицей, с помощью которой проявляются все свойства педагогической деятельности, является
(*ответ*) педагогическое действие
акт
общение
взаимодействие
Основной целью технологии модульного обучения является
(*ответ*) усвоение знаний и специальных умений по теме
формирование способностей
развитие возможностей
формирование качеств
Основные виды педагогической деятельности
(*ответ*) преподавание
(*ответ*) воспитательная работа
учение
развитие
Основные виды реакций
(*ответ*) вербальные
(*ответ*) невербальные
типичные
аналоговые